АО «Ачимгаз», газодобывающая компания, ведущая освоение участка 1А ачимовских отложений Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения, обратилась в Open Vision с целью повышения визуальной узнаваемости компании.
В рамках проекта инженеры Open Vision предложили три варианта оформления фасада: LED-подсветку, видеомэппинг и медиафасад. В результате было решено установить медиафасад, который обладает преимуществами среди других вариантов оснащения. Этот вариант пропускает свет и воздух, поэтому подходит для размещения поверх окон здания и сохраняет естественную освещенность в офисном помещении. На выбор также повлияли повышенная прочность решения и устойчивость к суровым климатическим условиям, которые свойственны местности, где расположен офис.
«АО «Ачимгаз» всегда стремится к инновациям и технологическим достижениям. Оснащение административного здания медиафасадом демонстрирует нашу приверженность к передовым технологиям и желанию следовать современным мультимедийным трендам», — комментирует Роман Петрович Скрынников, начальник службы информационно-управляющих систем АО «Ачимгаз».
Медиафасад, установленный на здании, имеет размеры 8х12 метров и разрешение 512х768 пикселей. Конструкция включает 96 кабинетов и обеспечивает идеальную видимость с дистанции более 15 метров при угле обзора до 120 градусов. Модули экрана пропускают естественный свет в помещения, благодаря чему сотрудники офиса не испытывают дискомфорта.
Первым делом было подготовлено место размещения экрана — сняты 90м2 фасадной плитки, собрана и тщательно протестирована металлоконструкция, которая состоит из 28 кронштейнов, 21 горизонтальных и 27 вертикальных направляющих.
Следующий этап монтажа — это прокладка слаботочных и силовых линий. Близость газа и силовой линии требовали высочайшей точности работы и строгого соблюдения всех мер безопасности. Но несмотря на сложности этот этап работ был успешно завершен за 28 дней.
Для успешной реализации проекта присутствовала необходимость в установке источника бесперебойного питания DELTA ULTRON серии HPH. «Выбранное решение может работать даже в сильные морозы. Но в первый раз экран нельзя запускать при таких низких температурах, а случайное выключение экрана после запуска могло привести к невозможности его работы до весны, — комментирует Александр Игоревич Пономарев, ведущий инженер по мультимедийному оборудованию Open Vision, — Поэтому было принято решение установить ИБП в контейнере на крыше здания. Подключение происходило по витой паре FTP 4 общей протяженностью 240 метров».
Далее были осуществлены монтаж кабинетов светодиодного экрана и расключение медиафасада. Световой день в это время года в регионе короткий, весь процесс проходил в условиях стойкого мороза и сильного ветра. При этом монтажные работы с хрупким экраном велись на большой высоте. Несмотря на эти сложности, этот этап проекта был завершен за 13 дней.
Последним этапом были совершены запуск и пусконаладка экрана и источников сигнала. С момента
поступления необходимых материалов на объект до запуска экрана прошло всего 1,5 месяца.
«На протяжении всего проекта мы сталкивались с различными проблемами, такими как сильные морозы, ветры и монтажные работы на высоте с большим и хрупким экраном. Установка медиафасада усложнялась ограниченным временем работы на объекте из-за короткого светового дня, а также серьезным обеспечением безопасности из-за близости газа и силовых линий. Тем не менее, это нас не испугало, а заказчик получил качественное решение, на котором он может безостановочно демонстрировать свой уникальный контент», — говорит Александр Игоревич Исаков, руководитель проектного отдела Open Vision.
АО «Ачимгаз» теперь может демонстрировать свой уникальный контент на новом медиафасаде, повышая узнаваемость компании и привлекая внимание не только местных жителей, но и гостей региона.