Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Подпустили поближе. МРК упрощают схему взаимодействия с операторами дальней связи

Две дочки "Связьинвеста" "Дальсвязь" и "Уралсвязьинформ" упростили доступ абонентов к услугам пока единственного конкурента "Ростелекома" на рынке дальней связи для физических лиц - "Межрегионального Транзит Телекома" (МТТ). Желающим воспользоваться услугами второго оператора дальней связи с помощью кодов выбора оператора в момент набора номера теперь достаточно набрать бесплатный номер для доступа к интеллектуальной сети, и через несколько дней абоненту устанавливается так называемая "нулевая категория", т.е. его домашний телефон переводится в режим hot-choice. Остальные МРК пока раздумывают над подобной схемой взаимодействия с абонентами.

Абоненты "Дальсвязи" и "Уралсвязьинформа" (УСИ) получили возможность более простого доступа к сетям всех работающих на рынке операторов дальней связи. На автоматический ввод режима hot-choice (выбор оператора дальней связи в момент совершения звонка) МРК пока не решились, но пошли на подключение абоненту режима hot-choice с помощью звонка с домашнего телефона абонента на специальный бесплатный номер в коде 8-800. Таким образом у МТТ и его будущих конкурентов теперь, помимо автоматически введших hot-choce МГТС, "Таттелеком", ПГТС, "Башинформсвязь" и "СахаТелеком" появилось еще два оператора на сетях которых доступ к услугам стал проще. "Это не автоматический ввод hot-choice, который обеспечивает абонентам равные условия доступа ко всем операторам, абонентам все равно нужно совершить необходимый набор действий, пусть даже и не заходя на узел связи местного оператора: вникнуть в суть реформы, изучить тарифы, преодолеть психологический барьер и возможное недоверие к набору номеров в 800-м коде, и совершить этот звонок. Но все равно это заметно упрощает ситуацию, т.к. никто больше не отправляет людей в снег или дождь, под час, за несколько километров от дома стоять в очереди на узле связи. Абоненты УСИ и Дальсвязи все могут сделать не выходя из своих квартир", - рассказывает директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин.

Другие МРК пока осторожны в комментариях относительно возможности подобного нововведения. "В настоящее время мы прорабатываем юридические и технические аспекты внедрения  такой схемы, однако в данный момент мы не предлагаем абонентам этот вид сервиса", - говорят в пресс-службе "ВолгаТелеком"

Осторожничают и в "Северо-Западном Телекоме" (СЗТ). "Пока СЗТ не прорабатывает подобный вариант сотрудничества, но видит такую схему работы с оператором дальней связи возможной", - отмечают в пресс-службе оператора.

Предполагают возможность подобного сотрудничества и в ЮТК. "Мы планируем реорганизацию раздела "Клиентам и пользователям" на сайтах филиалов. Там будут размещены бланки заявок на оказание услуг связи, в том числе и выбор оператора МГ/МН-связи. При получении запросов со стороны операторов дальней связи мы рассмотрим любые способы реализации, не противоречащие действующему законодательству и отраслевым нормативным актам", - говорит руководитель отдела по связям с общественностью ЮТК Елена Ваганова.
Виктор Логинов