Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

"Эльдорадо" вернуло себе лидерство на рынке электроники

Объем выручки "Эльдорадо" по итогам 2009 года составил 89 миллиардов рублей, учитывая НДС. Об этом сообщается на сайте газеты "Ведомости" со ссылкой на данные компании. Таким образом, "Эльдорадо" сумела вернуть себе лидерство среди российских торговых сетей электроники.

На втором месте оказалась "М.Видео", в середине прошлого года вырвавшаяся на первое место по этому показателю. Объем ее продаж в 2009 году составил 83,3 миллиарда рублей, что на 3,6 процента больше, чем в прошлом году. В реальном выражении валовый доход "М.Видео" сократился, так как оказался ниже показателя инфляции в стране (8,8 процента).


Стоит отметить, что показатели "Эльдорадо" основаны только на выручке собственного розничного бизнеса, без учета франчайзинга. Полную аудированную отчетность финансовых показателей компания планирует обнародовать в феврале.


"Эльдорадо" входит в список 200 крупнейших торговых сетей мира. Компания управляет около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Контрольный пакет акций сети принадлежит альянсу чешской финансовой группой PPF и итальянской страховой компании Generali.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, Эльдорадо