«Вот уже много лет подряд компания Softline внимательно следит за всеми процессами в области информационных технологий, за каждой высокотехнологичной новинкой мирового рынка ПО. Но главными для нас все равно остаются наши клиенты. Именно для них мы и открыли новый раздел на нашем корпоративном сайте www.softline.ru — «Приемная Softline». С этой страницы можно задать вопрос, оставить замечание или пожелание, возмутиться или восхититься нашей работой. Все сообщения будут обязательно рассмотрены руководством компании», – заявляет генеральный директор группы компаний Softline Игорь Боровиков.
В рамках данного проекта Softline надеется получить отзывы от своих заказчиков по всем сферам деятельности компании, что позволит повысить качество обслуживания клиентов и внедрить новые сервисы. На страничке «Приемная Softline» клиент может выбрать тему вопроса: ассортимент программного обеспечения; работа техподдержки, Учебного центра, менеджеров по продажам, подразделения консалтинга, работа сайта; рекламации. Все отзывы отправляются на адрес руководства компании.
В планах проекта – размещение на страничке ответов на наиболее интересные и животрепещущие вопросы, а также проведение он-лайн-конференций.
Softline открывает приемную
Компания Softline объявляет о старте проекта «Приемная Softline». Цель акции – активный диалог с клиентом. Теперь каждый клиент, имеющий вопрос, предложение, или замечание к работе компании может высказать их в письменной форме на специальной страничке проекта - http://www.softline.ru/feedback/.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры, Web
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Росатом предоставляет новые возможности развития городов
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей