Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Цифровой Ямал в смартфоне. Как подключить и использовать карту Морошка
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
ЦБ
°
вторник, 18 июня 2024

Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE

Источник: mango-office.ru
HR-отдел компании «ВкусВилл» автоматизировал обработку входящих обращений от кандидатов. Внедрение продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию «ВкусВилл» увеличило скорость обработки запросов от соискателей в 1,5 раза, количество новых кандидатов выросло на 17 %.

О заказчике

«ВкусВилл» – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Общее количество магазинов – более 1900, дарксторов - более 160, география присутствия – 160 городов России. Оборот компании по итогам 2023 года достиг 297,5 млрд рублей, а база уникальных покупателей 7,6 млн человек. Количество СТМ-продуктов - более 4 тыс. В штате компании более 30 тыс. сотрудников, в HR-команде «ВкусВилл» работает 322 человека.

Об исполнителе

MANGO OFFICE - разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и участник российского рынка виртуальных АТС. Продукты MANGO OFFICE дают возможность бизнесу выстроить прозрачную систему коммуникаций на всех уровнях, помогают повысить продажи, улучшить клиентское обслуживание и сервис, ускорить взаимодействие в команде.

Предпосылки проекта

До 2019 года в HR-отделе «ВкусВилл» не было настолько большого потока заявок от кандидатов на трудоустройство. Компания использовала CRM-систему. Новая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании. В 2018-2021 годах количество магазинов выросло в два раза. Компания открыла 103 даркстора и 37 дарккитченов. Число сотрудников превысило 30 тыс. человек. Такая бизнес-модель потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к эффективности отдела по подбору персонала.

 

HR-отдел компании «ВкусВилл» автоматизировал обработку входящих обращений от кандидатов

Источник: https://www.mango-office.ru

 

«Компания стремительно растет, наш сервис доставки лидирует на рынке по числу заказов, появляются новые магазины и дарксторы, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. В связи с этим расширение штата у нас происходит постоянно. Вопрос нехватки линейного персонала так или иначе всегда стоит перед любой розничной компанией. При этом у нас есть своя специфика и корпоративные ценности - нам нужны единомышленники в нашу команду. Мы очень много работаем над автоматизацией процесса найма, привлекаем современные технологии лидогенерации и не пренебрегаем ни одной идеей», - рассказывает ведущий специалист по подбору персонала «ВкусВилл» Кристина Чижова.

О проекте

С 2019 года компания автоматизировала обработку растущего потока входящих обращений с помощью контакт-центра MANGO OFFICE. «ВкусВилл» начал использовать его для подбора персонала.

Продукты MANGO OFFICE:

Звонки от кандидатов поступают на единую входящую линию и распределяются между сотрудниками HR-отдела. Платформа Манго Диалоги позволяет заказать обратный звонок.

 

HR-отдел компании «ВкусВилл» автоматизировал обработку входящих обращений от кандидатов

Источник: https://www.mango-office.ru

 

Результаты внедрения

Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге это помогло увеличить число обратных звонков и нанять больше заинтересованных кандидатов.

Контакт-центром MANGO OFFICE пользуются более 150 HR-менеджеров «ВкусВилл». За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов. Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке MANGO OFFICE. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию. HR-процессами можно управлять через приложение: быстро добавить новых людей или целый отдел, изменить маршрут звонка или скрипт.

«У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Мы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE с 2019 года и автоматизировали все наши HR-процессы. Благодаря этому продукту мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище - туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл. Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть, среагировать максимально быстро. Всё доступно буквально в два клика - это очень удобно», - делится Кристина Чижова.

Ключевые показатели внедрения продуктов MANGO OFFICE в компании «ВкусВилл»:

  • Скорость обработки запросов от соискателей выросла в 1,5 раза;
  • Количество новых кандидатов выросло на 17 %.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, Манго Телеком, ИТ в ритейле

Свежее по теме