Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
среда, 18 июня 2025

Геннадий Жуков возглавил МегаФон в Челябинской и Курганской областях

фото: пресс-служба МегаФон

Геннадий Жуков имеет 20-летний опыт работы в сфере телекоммуникаций. В июле 2024 года вошел в команду МегаФона и возглавил направление B2C в Челябинской области.

Сегодня перед новым директором поставлены амбициозные цели — рост абонентской базы, повышение качества работы сервисов оператора и внедрение крупных цифровых проектов для предприятий двух регионов Урала. В Челябинской и Курганской областях активно развиваются металлургическая отрасль, машиностроение, сельское хозяйство, поэтому возрастает актуальность цифровых решений в сфере кибербезопасности, автоматизации рутинных процессов и оптимизации затрат.

«В фокусе внимания нового руководителя — сразу два региона Урала. На текущий момент специалисты компании успешно реализуют цифровые проекты для металлургических предприятий Челябинской области, аналогичные решения могут быть внедрены и в других отраслях. Геннадию Жукову хорошо известна специфика работы в уральских регионах. Я уверен, что он сможет выстроить продуктивное партнерство с региональной властью и представителями бизнеса для реализации совместных проектов и улучшения качества услуг», — отмечает директор по региональному развитию МегаФона в Центре и на Урале Михаил Молотков.

Геннадий Жуков сменил на посту руководителя отделения Сергея Денисова, который продолжил карьеру за пределами компании.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: МегаФон, кадры

Свежее по теме