На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
- Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;
- Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";
- Александр Никулин -директор по маркетингу группы компаний Baden Family;
- Юлия Горбунова- руководитель отдела маркетинга Bright Fit;
- Анастасия Баланчук- директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";
- Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
- Кирилл Уланов- региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
- Екатерина Шевелева - руководитель группы продаж рекламы в Авито;
- Сергей Балакирев- директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов
5. Digital - новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event