Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Евразийская Неделя Маркетинга 2024. Екатеринбург

Евразийская Неделя Маркетинга 2024 пройдёт в Екатеринбурге 5 - 6 декабря 2024 года.

На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

  • Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;
  • Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";
  • Александр Никулин -директор по маркетингу группы компаний Baden Family;
  • Юлия Горбунова- руководитель отдела маркетинга Bright Fit;
  • Анастасия Баланчук- директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";
  • Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
  • Кирилл Уланов- региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
  • Екатерина Шевелева - руководитель группы продаж рекламы в Авито;
  • Сергей Балакирев- директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!

Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:

1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов
5. Digital - новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Урала