Более 10 лет производственно-коммерческая фирма «Ремэкс» занимается продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей и дорожно-строительной техники на территории Ханты-Мансийского Автономного округа. На обслуживании в компании сегодня числится более 400 единиц техники.
Компания имеет производственный корпус площадью 2400 кв.м, офис, а также сервисные центры, которые для удобства партнеров работают в Томске, Новом Уренгое и Новосибирске. Миссия «Ремэкс» заключается в удовлетворении интересов заказчиков и четком выполнении своих обязательств, а решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени для автосервиса» помогает оптимально организовать процессы.
В новой системе фиксируется время начала и окончания работ мастеров, перерывы и причины приостановки выполнения заказов. При необходимости отображается время выполнения сразу нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам и исполнителям. Система учитывает фактически отработанное время, а благодаря мониторингу текущей занятости мастеров можно оперативно распределить срочные работы.
Быстрое реагирование на запросы особой важности, четкое распределение заказов и точный контроль каждого из них дают компании «Ремэкс» явные преимущества на рынке.
«1С-Рарус» автоматизировал учет рабочего времени в компании «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»
Производственно-коммерческая фирма «Ремэкс» оптимизирует работу персонала с помощью решения «Альфа-Авто:Учет рабочего времени для автосервиса». Программный продукт, внедренный командой «1С-Рарус», позволяет компании эффективно организовать трудовые будни сотрудников.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация учета, 1С-Рарус
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Росатом предоставляет новые возможности развития городов
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей