Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
понедельник, 16 сентября 2024

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Фото: Авито
Запущенный в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетителям парка приготовили яркие фотозоны для любителей селфи, советы по организации отдыха от команды Авито Путешествий и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования и топ-5 достопримечательностей.

Интерактивная зона находится в центральной части Парка Горького справа от главного фонтана. В центре инсталляции — павильон с несколькими комнатами, каждая из которых посвящена определенному этапу путешествия: от выбора жилья и заселения до отдыха и возвращения домой. Площадка насыщена арт-объектами для эффектных фото в социальных сетях: огромный прозрачный чемодан на входе с призывом «Не забудь себя в отпуск», комната в неоновом оформлении с плюшевой обстановкой, большое количество зеркал, зона с перевернутым бассейном.

«Лето и Парк Горького — пожалуй, лучшее время и место в Москве, чтобы передать настроение предвкушения отпуска. Авито Путешествия — относительно молодой бренд, хотя мы давно занимаемся развитием краткосрочной аренды жилья. Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького. Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, на что обращать внимание при выборе места проживания, о новой программе лояльности с кешбэком», — прокомментировала Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий.

Помимо решения креативной задачи, команда Авито Путешествий интегрировала в инсталляцию образовательный элемент. Пройдя все комнаты, символизирующие разные этапы путешествия, участники попадают «домой» — в четвертую комнату, где получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем собраны все лайфхаки для общения с арендодателями, по организации путешествий с детьми, советы для заселения с животными. После завершения путешествия по интерактивной зоне посетители получат промокоды со скидкой при бронировании жилья через Авито Путешествия и еще один традиционный символ отпуска — памятные фото-магнитики на холодильник.

 

Бренд-зона Авито Путешествий в Парке Горького

Бренд-зона Авито Путешествий в Парке Горького
Фото: Авито

 

Бренд-зона Авито Путешествий работает в Парке Горького, она расположена справа от главного фонтана. Посетить площадку можно до 31 августа, она работает ежедневно с 13:00 до 23:00 в будни и с 11:00 до 23:00 в выходные дни.

Бренд Авито Путешествий был запущен в апреле 2024 года. Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране стал одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.

По результатам опроса, проведенного Авито Путешествиями в августе 2024 года, главными достопримечательностями в пяти ключевых туристических регионах России стали Красная площадь в Москве, государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Красная Поляна в Краснодарском крае, Казанский Кремль и парк Оленьи Ручьи в Свердловской области. Интересно, что Парк Горького в Москве, где располагается бренд-зона Авито Путешествий, также отметили как одну из лучших достопримечательностей города.

Топ-5 достопримечательностей в ключевых регионах летнего туризма:

  • Москва: Красная Площадь, ВДНХ, Третьяковская галерея, Парк Горького, Останкинская телебашня.
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область: Эрмитаж, Петергоф, Исаакиевский собор, Крейсер Аврора, Спас-на-Крови.
  • Краснодарский край: Красная поляна, Олимпийский парк, Сочинский национальный парк, Парк Краснодар, Долина Сукко.
  • Казань: Казанский Кремль, мечеть Кул Шариф, Храм всех религий, национальный музей Республики Татарстан, дворец Земледельцев.
  • Свердловская область: парк Оленьи Ручьи, обелиск Европа-Азия, Невьянская башня, дом Севастьянова, улица Вайнера.

К запуску бренд-зоны аналитики Авито Путешествий определили наиболее востребованные среди россиян направления для бронирования жилья посуточно в летний сезон. Лидируют Москва и Московская область — каждая десятая бронь приходится на столичный регион. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.

Топ регионов по числу бронирований в посуточной аренде в мае-июле 2024,
% от общего числа бронирований

Топ регионов по числу бронирований в посуточной аренде в мае-июле 2024, % от общего числа бронирований

Также в число наиболее востребованных регионов для летнего бронирования вошли Челябинская область, Башкортостан, Самарская область, Волгоградская область, Тюменская область, Крым, Карелия, Красноярский край, Дагестан.

В среднем, туристы, путешествующие в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, бронировали посуточные объекты на 3 ночи, в 91% случаев — квартиры, в оставшихся  9% — дома, дачи, таунхаусы и коттеджи. К слову, количество доступных для бронирования объектов области в мае-июле 2024 увеличилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Авито

Свежее по теме