Главные темы форума – цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг, переход к предоставлению услуг в режим 24/7, реализация клиентоцентричных подходов в деятельности МФЦ и другие. Участники мероприятия рассказали о лучших практиках и путях адаптации федеральных трендов под региональные особенности, поделились положительным опытом, обсуждали общие проблемы.
Андрей Король в своем докладе «Автоматизация госуслуг на базе продуктов ЭОС. Обзор решений» рассказал о разработках ЭОС, которые успешно используются в регионах. Он кратко остановился на том, как можно оказывать государственные и муниципальные услуги в электронном виде с помощью СЭД «ДЕЛО» и комплекта специализированных подсистем. Основную часть выступления спикер посвятил АИС «МФЦ ДЕЛО», специализированному решению для МФЦ. Эта АИС позволяет с помощью встроенного конструктора не только создавать любые услуги, но и оперативно модифицировать их, а также дает возможность контролировать эффективность работы сотрудников. АИС «МФЦ ДЕЛО» успешно работает во многих регионах России, в том числе в Ханты-Мансийском АО (здесь внедрение АИС началось в 2018 году).
Напомним, что компанией ЭОС разработаны специализированные опции и подсистемы, благодаря которым системы документооборота органов государственного управления и АИС МФЦ легко интегрируются с ЕПГУ, СМЭВ и федеральными ГИС. В связи с тем, что в рамках общего тренда на клиентоцентричность создание «цифровых зон» для посетителей в МФЦ сегодня очень актуально, ЭОС сформировал пакет программных продуктов под названием «Комплект СПС», предназначенный для секторов пользовательского сопровождения МФЦ. Этот пакет сейчас можно приобрести по акции «Клиентоцентричность в МФЦ: заявители скажут СПС» по специальной цене.