Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

ICL Services расширила портфолио и обновила фирменный стиль

ICL Services расширила портфолио и обновила фирменный стиль
Источник: ICL Services
Продуктово-сервисная компания ICL Services (входит в группу компаний ICL) объявила о проведении масштабного ребрендинга. Решение связано с расширением спектра услуг и фокусом компании не только на ИТ-сервисных проектах, но и на продуктовом направлении и комплексных интеграционных проектах.

Нововведения пройдут в несколько этапов: вначале коснутся внутренних материалов для работы с прямыми заказчиками и точками контакта, затем будет актуализирован фирменный видеоролик и, в завершение, обновлен сайт icl-services.com.

Начавшая свою деятельность в 2006 году, ICL Services одна из первых внедряла международные стандарты аутсорсинга на российском ИТ-рынке. Сегодня компания выходит на новый уровень, предлагая не только управляемые ИТ-сервисы: в ее портфолио входит широкий пул услуг от аудита и консалтинга до масштабных интеграционных проектов с поставкой и внедрением ИТ- и ИБ-решений, разработка ПАКов и программных продуктов собственного производства, таких как Колибри-АРМ, AISee и многое другое.

«Мы прошли долгий путь от глобального ИТ-сервисного провайдера до зрелого создателя собственных цифровых продуктов и решений для российского рынка. И хотя для нас исторически ИТ-аутсорсинг был ключевым направлением деятельности, мы чувствуем себя готовыми к такой переориентации и уверены, что новый образ поможет нам визуально продемонстрировать новый потенциал», — говорит руководитель службы маркетинга и PR ICL Services Рената Абайдуллина.

Тематики: Маркетинг, Outsourcing

Ключевые слова: outsoursing, бренд, ICL Services