«Мы традиционно поддерживаем активность партнёра, компании "ИнфоТеКС", — Marketing Stars. Это уже четвёртое наше участие, и в этом году мы поговорим о роли продуктового маркетинга. Тема интересная, для многих новая и перспективная. Открыть новые грани функций маркетинга в бизнесе и поделиться нашим опытом, в том числе и продуктового маркетинга компании "Газинформсервис" с отраслями ИБ и IT, — вот, пожалуй, одна из ключевых наших целей в этой активности. Присоединяйтесь, будет 100 % интересно», — отметил руководитель службы маркетинга компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов.
«Начавшись как небольшое мероприятие для маркетологов партнёрской сети "ИнфоТеКС" 6 лет назад, Marketing Stars сегодня вырос в большое отраслевое мероприятие для В2В. В рамках проекта мы собрали лучших специалистов в сфере технологического маркетинга, digital, PR, event-менеджмента и дизайна, которые делятся уникальным опытом. Мы пригласили не только партнёров, но и конкурентов по рынку; политика открытости позволяет значительно обогатить программу и привлекает больше участников. С каждым годом интерес к мероприятию растёт, в этом году у нас более 500 регистраций и более 100 заявок на доклады. Мы благодарим спикеров, которые приняли участие в программе с кейсами и практиками, поделились экспертизой в круглых столах. Marketing Stars — это не только мероприятие, а комьюнити профессионалов в сфере ИТ и ИБ, которые хотят расти и развиваться в отрасли», — подчеркнула Ирина Комова, директор по маркетингу и рекламе «ИнфоТеКС».
Эксперты компании «Газинформсервис» принимают активное участие в деловой программе конференции, выступая с докладами и участвуя в дискуссиях. Так, 16 июля руководитель службы маркетинга Григорий Ковшов выступил на пленарном заседании «Продуктовый маркетинг в В2В». В тот же день интернет-аналитик Марина Пробетс присоединится к открытой дискуссии «AI battle — лучшие нейрокейсы в маркетинге в режиме нокаута». На следующий день, 17 июля, ведущий менеджер по PR Татьяна Мурленко примет участие в круглом столе «Продуктовый PR. Как рассказать о продукте так, чтобы его купили».