Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
«Кубики» МТС Екатеринбург — что это такое и для чего они нужны
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
понедельник, 31 марта 2025

Курганские подростки в два раза увеличили активность на сайтах по садоводству

Зауральцы стали чаще прибегать к советам по садоводству в интернете. С начала года число пользователей онлайн-ресурсов с рекомендациями для дачников выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время интернет-трафик на специализированных сайтах и в приложениях уже в начале марта увеличился на 19%.

Согласно исследованию МегаФона, основанном на обезличенных данных абонентов, чаще других сервисами с лайфхаками по рассаде и садовыми лунными календарями пользуются курганские дачники от 45 до 54 лет. Аналитики отметили, что каждый третий посетитель сайтов по садоводству относится к этой возрастной группе.

Примечательно, что цифровые платформы для огородников и садоводов стали регулярно использовать жители области младше 45 лет. За год число интернет-активных садоводов от 35 до 44 лет увеличилось на 6%. Это позволило им обойти более опытных огородников старше 55 лет и занять второе место в рейтинге с долей аудитории в 26%.

На третьем месте оказались пользователи в возрасте 55-64 лет. За год они сохранили активность на уровне прошлого года и составляют 19% всех посетителей.

Заметнее всего за год увеличилась аудитория сервисов по садоводству среди подростков от 14 до 17 лет – их число стало вдвое больше. Несмотря на рекордный прирост, юные зауральцы пока занимают небольшую долю среди интернет-дачников — менее 2%.

Женщины в регионе пользуются цифровыми сервисами для садоводов в 2,4 раза чаще мужчин. При этом, что за год число пользователей обоих полов на профильных сайтах и в приложениях приросло одинаково — по 13%.

По итогам прошлого года жители Курганской области чаще всего посещали такие платформы в апреле. В середине весны объем используемого трафика превышал среднегодовой показатель на 81%.

«С каждым годом всё больше зауральцев, независимо от возраста, используют интернет в качестве основного источника знаний, в том числе и при освоении тонкостей выращивания растений. Для того чтобы полезный контент всегда был доступен и в городе, и во время работы на приусадебном участке, мы занимаемся расширением сети 4G. Только за последние месяцы инженеры модернизировали более 50 объектов связи в регионе. Это позволило обеспечить LTE-сигнал и в пригородах Кургана, и в десятках сел, где зауральцы активно занимаются садоводством», — прокомментировал Юрий Горбатов, технический руководитель МегаФона в Курганской области.

 

Свежее по теме