Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТТ будет продвигать виртуальные колл-центры

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предлагает клиентам новую услугу – виртуальный контактный центр, предназначенный для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж.

Возможности виртуального контактного центра позволяют разворачивать от 500 рабочих мест операторов и супервизоров, обрабатывать более 1200 одновременных вызовов, пользоваться развернутой статистикой, оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, осуществлять запись, прослушивание, хранение и суфлирование разговоров, формировать отчеты в удобной форме и интегрировать в него показатели других систем. 

Предложение предназначено для средних и крупных компаний, имеющих потребность в организации собственного контакт-центра, в таких отраслях, как банки и финансовая деятельность, розничная торговля, медицина, строительство и недвижимость и других, где требуется гибкое управление большим потоком коммуникаций.

«Рынок платформ для обработки клиентских вызовов за последнее время сильно изменился. Мы считаем, что виртуальные контакт-центры на базе российского программного обеспечения обладают большим потенциалом роста, – прокомментировал генеральный директор МТТ Рамиль Биккужин.  – Платформа позволяет выстроить бизнес-процессы на высоком уровне качества обслуживания клиентов. Мы планируем стать надежным поставщиком профессиональных контактных центров для наших корпоративных заказчиков». 

Решение реализовано на базе отечественного программного обеспечения и может быть развернуто как в “облаке”, так и в контуре IT-инфраструктуры заказчика, что гарантирует стабильную работу сервиса и надежную защиту персональных данных.

Свежее по теме