Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
вторник, 10 декабря 2024

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при на престижном конкурсе

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при на престижном конкурсе
Мобильное приложение корпоративного маркетплейса ПАО «Магнитогорский Металлургический комбинат» (ММК) получило Гран-при и было отмечено в номинациях «Сервис» и «E-commerce» на конкурсе «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».

Проект был представлен на ежегодном мероприятии, организованном журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции. Итоги конкурса подвели на международной выставке «Металл-Экспо 2024» в Москве.

Мобильное приложение, разработанное совместно с веб-интегратором «Факт» и запущенное в 2024 году, предоставляет пользователям доступ к полному функционалу маркетплейса. Приложение поддерживает каталог продукции с удобным поиском и фильтрацией, личный кабинет для физических и юридических лиц с историей заказов и выбором способов оплаты. Это решение помогает оформлять заказы в несколько кликов, что улучшило клиентский опыт, увеличив лояльность и частоту покупок.

Коммерческий директор веб-интегратора «Факт» Сергей Михайлов так комментирует победу на конкурсе: «Мы продолжаем развивать омниканальный подход к электронной коммерции, предоставляя клиентам возможность совершать удобные покупки и взаимодействовать с компанией по различным каналам. Наши решения получают признание в профессиональном сообществе и становятся номинантами престижных отраслевых конкурсов, что подчеркивает их актуальность и высокий уровень исполнения».

Цифровизация онлайн-продаж — стратегический приоритет ММК, который уже доказал свою эффективность: за последний год продажи через маркетплейс, который также разработал и внедрил веб-интегратор «Факт», выросли в 2,6 раза.Сейчас более 1000 пользователей ежедневно обращаются к онлайн-платформе, получая доступ к финансовым инструментам, включая кредитование и банковские гарантии.

Тематики: ПО

Ключевые слова: мобильные приложения, награда, Факт

Свежее по теме