Операторы Центра:
- оказали более 80 тысяч консультаций по услугам центров «Мои Документы»;
- записали более 62 тысяч пациентов на прием к врачу и оформили более 25 тысяч вызовов врача на дом;
- приняли свыше 30 тысяч звонков по вопросам контрактной службы;
- провели более 13 тысяч консультаций по региональной единой государственной информационной системе образования;
- обработали более 1000 обращений, связанных с паводками;
- приняли более 500 обращений от тюменцев для прямой линии Губернатора Тюменской области и т.д.
Вместе с операторами в Центре телефонного обслуживания Тюменской области трудится «Виртуальный консультант 72», который в этом году самостоятельно обработал более 750 тысяч обращений. В сумме с операторами обработано более 1,3 млн вызовов — без ИИ такой объем потребовал бы гораздо больше людей и времени.
Виртуальный помощник оформляет запись к врачу, предоставляет информацию о графике работы медицинского учреждения, сообщает статус готовности документов поданных через центры «Мои Документы» и т.д.
Операторы же работают с альтернативными сценариями, т.е., помогают в тех случаях, когда робот не может обработать запрос, например, вносят пациента в лист ожидания и консультируют по мерам поддержки, исходя из жизненной ситуации гражданина.
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов:
- Благодаря проекту с технологиями ИИ теперь ни один вызов не остается без ответа, а время на обработку каждого вызова сократилось на треть. Доля вызовов, обработанных системой самостоятельно, без привлечения оператора, составляет более 60 процентов. Результат хороший, и мы стремимся, чтобы этот процент с каждым годом увеличивался.