DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 17 июля 2025

«РКС Холдинг» внедрил виртуальную АТС от МТС Exolve

«РКС Холдинг» внедрил виртуальную АТС от МТС Exolve
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, подключил виртуальную АТС (ВАТС) одному из крупнейших частных коммунальных операторов в России. Проект реализован для компании «РКС-Холдинг» с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами.

Решение позволяет ускорить взаимодействие с клиентами и подрядчиками, а также повысить надёжность коммуникационной инфраструктуры.

Проект предусматривает использование облачного виртуального сервиса с московским городским номером, стабильной интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцию записи звонков и инструментария для аналитики вызовов.

«Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», — отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.

«РКС‑Холдинг» получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса. В целом, мы видим, что сфера ЖКХ всё более активно внедряет цифровые технологии и применяет современные инструменты для повышения контактности с клиентами», — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.

Свежее по теме