Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

«Ростелеком» и Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве

«Ростелеком» и Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области подписали партнерское соглашение. Национальный провайдер и одно из крупнейших бизнес-сообществ на Урале договорились о плотном сотрудничестве в части продвижения услуг «Ростелекома» членам Союза.

Оксана Галимьянова, директор департамента продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса «Ростелекома» на Урале:

«В прошлом году "Ростелеком" проанализировал профили клиентов-представителей малого и среднего бизнеса. Мы выявили, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний. Например, организации, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20 % и получают новые возможности для развития своего дела. Партнерство с Союзом малого и среднего бизнеса Свердловской области позволит еще большему количеству компаний региона внедрять цифровые инструменты, оптимизирующие их работу».

Предприниматели уже сегодня могут подключить такие сервисы как «Интернет», «Виртуальная АТС», «Мобильная связь» и ВЦОД. Услуга «Wi-Fi для бизнеса» позволит в короткие сроки организовать беспроводной доступ в Сеть для клиентов и сотрудников. Также компаниям доступен сервис «Видеонаблюдение», который не только обеспечивает контроль, но и помогает предпринимателям быть в курсе всего, что происходит в их компании из любой точки страны, где есть интернет.

«Ростелеком» постоянно обновляет банк цифровых решений. Например, компания запускает технологический радар для индустрии ритейла, который может собирать и предоставлять информацию о доступных технологиях, способных решать специфические отраслевые бизнес-задачи. Кроме того, оператор завершил разработку нового сервиса «Цифровой консультант». Аватар, созданный на основе искусственного интеллекта, будет информировать покупателей о продуктах и отвечать на вопросы, без привлечения сотрудников.

Лариса Устюжанина, генеральный директор Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области:

«Наше сообщество объединяет более 5 000 предпринимателей. Малый и средний бизнес оказывает весомое воздействие на социально-экономическое развитие области, именно поэтому один из важнейших ориентиров экономической политики – создание и поддержание максимально благоприятного климата на этом рынке. В нынешних реалиях дальнейшее развитие компаний невозможно без комплексной цифровизации. Соглашение поможет местным предпринимателям узнать еще больше о новых возможностях и попробовать внедрить в свое дело ИТ-технологии».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме