Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

«Сервионика» оказывает техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры Лаборатории Гемотест в Тюмени

Российская ИТ-компания «Сервионика», входящая в Группу Т1, поддерживает работоспособность ИТ-инфраструктуры лабораторных отделений Гемотест в Тюмени.

«Сервионика» отвечает за бесперебойное функционирование рабочих мест тюменских лабораторных отделений: периферийного и торгово-кассового оборудования, а также оборудования для воспроизведения видеоконтента. Поставка и инсталляция этой техники была первым этапом сотрудничества компаний, затем специалисты «Сервионики», уже зная ИТ-инфраструктуру заказчика, начали оказывать услуги по техподдержке.

В настоящее время в зоне ответственности «Сервионики» более 150 единиц оборудования в 20 лабораторных отделениях в Тюмени. Специалисты компании оказывают широкий спектр работ по технической поддержке: устранение неисправностей рабочих станций пользователей, устранение ошибок ПО, работы по СКС, пуско-наладочные работы по открытию новых объектов, поддержку печатной техники, поставку и установку запасных частей, а также консультирование сотрудников Лаборатории Гемотест в Тюмени.

Услуги техподдержки оказываются с соблюдением всех требований SLA, установленных контрактом.

«Миссия «Гемотест» – повышение доступности качественных медицинских услуг. В решении стоящих перед нами задач мы стремимся применять наиболее передовые и эффективные ИТ-технологии, регулярно обновляем парк оборудования ведущих мировых производителей. Для эффективного управления ИТ-процессами нам очень важна надежная ИТ-инфраструктура. Обеспечивать её отказоустойчивость, гибкость и адаптивность нам помогают специалисты «Сервионики», – комментирует Сергей Большаков, специалист по техническому и хозяйственному обслуживанию Лаборатории Гемотест в Тюмени.

«Очевидная тенденция последних лет – более широкая востребованность различными отраслями услуг внешних поставщиков по управлению инфраструктурой, то есть ИТ-системами, сетями и устройствами хранения данных. Мы обеспечиваем лабораторным отделениям Гемотест в Тюмени высоконадежное и эффективное использование ИТ-ресурсов, тем самым давая возможность сосредоточиться на совершенствовании основного бизнеса и предоставлять пациентам ведущие технологии в области лабораторной диагностики», – отмечает директор проектов компании «Сервионика» Сергей Петухов.

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Сервионика, Т1

Свежее по теме