Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Цифровой Ямал в смартфоне. Как подключить и использовать карту Морошка
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
ЦБ
°
вторник, 18 июня 2024

«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента.

Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность корпоративной телефонной сети, а также вести коммуникации, как через интернет-канал, так и внутреннюю сеть компании. Кроме этого гибридная АТС может легко масштабироваться и объединять офисы для работы на базе единой коммуникационной платформы.

«Телфин» предлагает гибридную АТС на базе платформы «Телфин.Офис» и любой локальной телефонной станции клиента: виртуальной или аппаратной. При этом число телефонных станций сторонних провайдеров не ограничено. Время подключения зависит от технических особенностей компании и интеграций. Настройка виртуальной платформы осуществляется удаленно. Для связи достаточно иметь обычный телефонный аппарат, IP-телефон или софтфон.

«Гибридная АТС — это функциональное решение связи, которое также обеспечивает высокую степень безопасности хранения данных и конфиденциальность телефонных разговоров с клиентами. В данном случае информация храниться в контуре компании и на серверах провайдера «Телфин». При этом в работе можно использовать как частные, так и публичные «облака», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

При подключении гибридной АТС у компании есть возможность продолжать использовать существующие локальные АТС и обогащать их возможности за счет внедрения облачных коммуникационных сервисов. Также решения легко интегрируются с корпоративными информационными системами такими, как CRM, ServiseDesk, ERP, BPM, CMS, а также с мобильной связью и мессенджерами. Чтобы объединить их, можно использовать готовые интеграции, облачные SIP-коннекторы или REST API.

Свежее по теме