Интерес к онлайн-кинотеатрам в первый месяц весны снизился примерно на 10% в сравнении с февралем, в то время как офлайн-площадки продемонстрировали увеличение спроса. Такой тренд связан с большим количеством премьер, в том числе, на рост показателей повлияли школьные каникулы. Наибольший объем преданного трафика был зафиксирован с 23 по 30 марта, когда дети и их родители выбирали билеты на семейные фильмы. В это время ребята могли посмотреть такие отечественные картины, как «Ждун» и «Царевна-Лягушка». Наибольшей популярностью в марте пользовались мягкие кинотеатры.
Противоположная тенденция наблюдается у онлайн-платформ. Как подтверждает анализ трафика примерно на 10 ресурсов, активность челябинцев немного снизилась к концу марта. При этом по общему объему трафика именно домашний просмотр с помощью мобильного интернета остается основным местом, где пользователи знакомятся с новинками.
Активнее всего стриминговые платформы посещали в день после премьеры нашумевшего фильма «Пророк. История Александра Пушкина» — 15 февраля. В эти сутки трафик на тематические ресурсы увеличился почти в 2 раза по сравнению со средним дневным показателем. В марте больше всего фильмов посмотрели в первые субботу и воскресенье месяца.
«Челябинцы активно следят за новинками кино на стриминговых ресурсах и в кинотеатрах. Мы оперативно реагируем на запросы наших клиентов и модернизируем сеть, чтобы наши абоненты могли быстро купить билеты в кинотеатр онлайн при помощи смартфона и мобильного интернета или посмотреть фильм в сети в высоком качестве. Уже в этом году мы построили и модернизировали около 30 телеком-объектов на Южном Урале», — прокомментировал технический руководитель МегаФона в Челябинской области Юрий Горбатов.
Среди новинок, которые жители региона смогут посмотреть в апреле, — фантастический боевик «Кракен» и семейная комедия «Денискины рассказы».