Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«А+С Транспроект» разработала новую схему дорожного движения в Челябинске

Компания «А+С Транспроект», эксперт в области транспортного планирования и разработки IT-решений для управления транспортными потоками, завершила разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Челябинске на период до 2032 года. Специалисты подготовили проект адресной программы мероприятий на пятилетнюю перспективу с разбивкой по годам, который уже в этом году будет рассмотрен местными депутатами. Проект программы охватывает практически все группы пользователей транспортной инфраструктуры современного города и направлен на повышение безопасности и удобства передвижения жителей города.

Для комплексной оценки перспектив градостроительного развития Челябинска, оценки транспортной ситуации, оценки и ранжирования перспективных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры города, специалисты «А+С Транспроект» разработали мультимодальную транспортную модель города, которая передана заказчику и, в перспективе, может стать ядром городской ИТС (интеллектуальной транспортной системы). Для улучшения организации дорожного движения было выполнено имитационное моделирование и предложены варианты оптимизации для 16 наиболее проблемных транспортных узлов. Часть предложений уже реализована.

Журналистов местных СМИ, присутствовавших на итоговой пресс-конференции по результатам разработки КСОДД, больше всего заинтересовали предложения по улучшению работы общественного транспорта в Челябинске. В частности, большой интерес вызвала тема создания выделенных полос для ОТ.

Рабочая команда проекта пришла к твердому убеждению, что для удобства жителей Челябинска и эффективного развития городского бизнеса необходимо комплексно подходить к организации дорожного движения. И кроме очевидных социальных результатов, город получит и существенный экономический эффект.

В рамках проекта эксперты использовали для моделирования программный продукт PTV VISUM, а также некоторые модули собственной разработки, программного комплекса RITM3, официальный коммерческий релиз которого состоится в ноябре на Транспортной неделе. Программный комплекс PTV VISUM предназначена для создания математических транспортных моделей, которые помогают оценить разные варианты развития транспортных систем в городах любого размера, а также регионах и государствах.

«Челябинск — один из немногих городов России, обладающий реальными заделами для развития транспортной инфраструктуры современными методами и построения одной из первых в стране городских интеллектуальных транспортных систем. Мы уверены, что проект станет хорошим стимулом для развития городской среды», — отмечает заместитель генерального директора «А+С Транспроект» Константин Тихонов.

О компании «А+С Транспроект»

«А+С Транспроект» – инновационный проектный институт транспортного планирования и моделирования транспортных потоков. В портфеле проектов компании — научно-исследовательские работы, проекты организации транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог, выполненные с помощью различных методов математического моделирования.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: