Открытие представительства позволит создать максимально удобные и благоприятные условия для работы клиентов компании из Екатеринбурга и Свердловской области, считает исполнительный директор Devino Telecom Дмитрий Авраменко.
«Преимущества для конечных клиентов очевидны: один часовой пояс обеспечивает быструю коммуникацию с менеджером. Физическое присутствие офиса дает возможность получать маркетинговые и юридические консультации по соблюдению федеральных законов «О связи», «О рекламе», «О защите персональных данных» и др. Плюс возможность воспользоваться новыми услугами за счет полноты передаваемого портфеля услуг из центрального офиса Devino Telecom в представительство», - отметил Авраменко.
Клиентам представительства доступны все продукты компании: SMS и E-mail рассылка, актуализация клиентской базы, прием сообщений на короткий номер, HLR-запрос (проверка статуса номеров), премодерация трафика, маркетинговый и юридический консалтинг, мобильная реклама, WhatsApp.
Наряду с поддержанием и развитием отношений с клиентами Devino Telecom планирует развивать в регионе образовательную программу, направленную на увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций, что поможет сократить количество СПАМа.
Открытие официального представительства в Екатеринбурге - это первый шаг Devino Telecom в рамках программы федерального развития компании. Впереди открытие офисов оператора мобильного маркетинга во всех крупных городах Российской Федерации.
SMS-информирование широко используется банками, платежными системами, службами доставки еды, заказа такси, государственными заказчиками и представителями других отраслей. Комплексный подход к SMS-маркетингу позволяет сделать рассылки персонализированными и таргетированными, что приведет к увеличению эффективности информирования и позволит сократить количество спама.
Devino Telecom открывает представительство в Екатеринбурге
В Екатеринбурге открывается представительство оператора мобильного маркетинга Devino Telecom. Компания занимается SMS-информированием с 2005 года, головной офис находится в Москве, компания также работает на Украине и в Киргизии.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS
Интересные ссылки
- Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»
- МТС Exolve предоставит сервис проверки доступных и активных номеров
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
- Tele2 отменяет плату за звонки на номера экстренных служб и «горячие линии» для всех абонентов