Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Devino Telecom открывает представительство в Екатеринбурге

В Екатеринбурге открывается представительство оператора мобильного маркетинга Devino Telecom. Компания занимается SMS-информированием с 2005 года, головной офис находится в Москве, компания также работает на Украине и в Киргизии.

Открытие представительства позволит создать максимально удобные и благоприятные условия для работы клиентов компании из Екатеринбурга и Свердловской области, считает исполнительный директор Devino Telecom Дмитрий Авраменко.

«Преимущества для конечных клиентов очевидны: один часовой пояс обеспечивает быструю коммуникацию с менеджером. Физическое присутствие офиса дает возможность получать маркетинговые и юридические консультации по соблюдению федеральных законов «О связи», «О рекламе», «О защите персональных данных» и др. Плюс возможность воспользоваться новыми услугами за счет полноты передаваемого портфеля услуг из центрального офиса Devino Telecom в представительство», - отметил Авраменко.

Клиентам представительства доступны все продукты компании: SMS и E-mail рассылка, актуализация клиентской базы, прием сообщений на короткий номер, HLR-запрос (проверка статуса номеров), премодерация трафика, маркетинговый и юридический консалтинг, мобильная реклама, WhatsApp.

Наряду с поддержанием и развитием отношений с клиентами Devino Telecom планирует развивать в регионе образовательную программу, направленную на увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций, что поможет сократить количество СПАМа.

Открытие официального представительства в Екатеринбурге - это первый шаг Devino Telecom в рамках программы федерального развития компании. Впереди открытие офисов оператора мобильного маркетинга во всех крупных городах Российской Федерации.

SMS-информирование широко используется банками, платежными системами, службами доставки еды, заказа такси, государственными заказчиками и представителями других отраслей. Комплексный подход к SMS-маркетингу позволяет сделать рассылки персонализированными и таргетированными, что приведет к увеличению эффективности информирования и позволит сократить количество спама.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS