«В нашем деле очень важно обеспечивать высокую скорость работы и предоставления финансирования, – рассказывает Юлия Иващенко, руководитель отдела операционной логистики ФК ʺКОЛЬЦО УРАЛАʺ. – Дело в том, что для выдачи финансирования фактору требуются документы, подтверждающие факт поставки (выполнения работ или оказания услуг). Возможности оперативной доставки таких документов у наших клиентов разные. В зависимости от удаленности клиента это может занимать до нескольких дней. Однако в условиях жесткой конкуренции и скоростных операционных трендов бизнес зачастую не может ждать даже пары дней. Обмен скан-копиями документов через электронную почту не решает данную проблему, так как они не имеют юридической значимости, а мы должны думать и о собственной безопасности».
Будучи молодой компанией, ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» вышла на рынок, делая ставку на современные технологии ведения бизнеса. Одной из таких технологий является электронное взаимодействие с клиентами: ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» подключилась к системе по обмену электронными юридически значимыми документами Диадок оператора СКБ Контур. Расходы по подключению клиентов компания взяла на себя.
Сегодня клиентская база компании составляет сотни контрагентов, и большинство из них работают через Диадок. Для получения финансирования клиенты компании подписывают скан-образы документов электронной подписью и направляют их через систему ЭДО, что обеспечивает их юридическую силу и мгновенную доставку. Выплата финансирования происходит в течение двух часов после получения всех необходимых документов.
«Компания ʺКОЛЬЦО УРАЛАʺ усовершенствовала типовой бумажный процесс, переведя его в электронный вид, что позволило компании оказывать более качественные услуги по факторингу, – комментирует Николай Друкман, менеджер проекта Диадок СКБ Контур. – У клиентов компании появилась возможность отказаться от физической доставки документов и получать финансирование в день поставки».
Кроме того, своим клиентам ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» предоставляет акты об оказании услуг, счета-фактуры, счета на оплату и другие документы также в электронном виде. «Сегодня не все наши клиенты готовы работать электронно: для некоторых это нечто совсем новое, есть опасения, страх неизвестности, – уточняет Юлия Иващенко. – Однако мы уверены, что со временем и они освоят этот современный механизм и перейдут на электронное взаимодействие. Сегодня нет никаких проблем с тем, чтобы оперативно перевести деньги со своего счета на счет клиента. Благодаря ЭДО, мы значительно расширили географию оказания услуг, так как можем теперь оперативно работать с клиентами далеко за пределами Свердловской области», – добавляет она.
ЭДО помог факторинговой компании «КОЛЬЦО УРАЛА» выйти на федеральный уровень
Факторинговая компания «КОЛЬЦО УРАЛА» за три года работы вышла за пределы Уральского региона и начала оказывать услуги факторинга по всей России. Такая возможность появилась, в том числе благодаря использованию электронного юридически значимого документооборота (ЭДО).
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими