По традиции в начале декабря организаторы Евразийской Недели Маркетинга, собирают практику и знания на конференциях и мастер-классе. В этом году EMW 2015 состоялась в Москве и Екатеринбурге.
В Москве конференция как обычно прошла в Art Hotel, на ней встретились знатоки онлайн и оффлайн маркетинга. Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo» рассказал о разработке стратегии интернет–маркетинга; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» поделился опытом о перспективах развития экономики России и онлайн секторе в 2016-м году; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB» раскрыл тему: «Нетворкинг: продавая персонально»; Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня» раскрыла секрет, как можно стать лидером рынка без лишних затрат; Елена Луценко, сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble» подняла тему самобрендинга и экспертных знаний; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения» рассказал о трех возможных программах коммуникаций.
После обеденного перерыва в Москве выступили Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» научивший созданию маркетинговых хитов; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency», подняла актуальную тему об особенностях нового поколения потребителей; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу рассказал про эмоциональный интеллект и его пользу для маркетолога; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums высказался о важности маркетинговой стратегии.
И в конце московской конференции выступили: Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2015», который рассказал об особенностях психотипов различных целевых аудиторий, Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» осветил тренды грядущего года, Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia», поведал участникам о показательном и рациональном потреблении, а также какими особыми возможностями маркетинг обладает в кризисное время. Лучшим спикером в Москве по мнению участников стал Николас Коро, второе место занял Сергей Балакирев и тройку завершает Светлана Иванникова.
4 декабря свои двери открыл Екатеринбург с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В отеле angelo состоялась масштабная конференция, на которой выступили 14 признанных профессионалов в сфере маркетинга и брендинга. В начале конференции Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов», оптимистично взглянул тренды 2016 года. Представленные им данные подтверждают, что все не так плохо, как кажется из-за кризиса. Интересы потребителей смещаются в сторону различных ЗОЖ-брендов, а это нельзя не учитывать. Далее выступил Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», рассказавший об опыте крупной сети по выживанию среди дискаунтеров. В компании была внедрена весьма остроумная система, позволяющая не только убедить клиента совершить покупку, но и повысить лояльность потребителей. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» кратко и точно обрисовал психотипы клиентов, которые необходимо учитывать про составлении портрета целевой аудитории. Юрий Долженко, Industry manager «Google» раскрыл секреты все расширяющегося рынка мобильной рекламы, а также рассказал, как повысить конверсию при помощи мобильной версии сайта. Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу, открыл секреты продаж через людские пороки, а также показал, как мозг нас обманывает. Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития», рассказал, как банк работает с клиентами в социальных сетях. А Павел Скосырский рассказал о креативных роликах и о том, как нужно относиться к своим клиентам. Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор», раскрыла секрет, как продать на горный курорт летних путевок больше, чем в разгар горнолыжного сезона. Мария Нечаева, начальник отдела торгового маркетинга, Уральский банк ПАО Сбербанк, рассказала о том, как взаимодействует с клиентами банк, который «всегда рядом». Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G.Patent», подняла тему безопасности торговой марки и особенностей процесса регистрации в РосПатенте. Леонид Шабельников, директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитл. Урал» портал Е1.RU, поделился знаниями о том, какая реклама на Е1 наиболее эффективна. Наталья Агафонова, генеральный директор ИКЦ «Каменный город», рассказала о правилах бизнес-поведения. Лучшими спикерами в Екатеринбурге стали: Николас Коро, Сергей Балакирев и Павел Скосырский.
Конференции посетило более 300 человек.
В субботу участники вновь собрались в отеле angelo , чтобы принять участие в мастер-классе Николаса Коро. С 10 утра и до половины седьмого Николас рассказывал о нейромаркетинге. Спикер начал с введения терминологии будущего мастер-класса, чтобы все участники говорили «на одном языке». Он рассказал, где именно скрывается суперприбыль и как ее получить, есть ли различие в сути B2B и B2C брендинга, и как создать стратегию развития с учетом всех факторов. Николас разобрал несколько кейсов по созданию и корректированию брендов, а также показал, какие эмоции лежат в основе продаж. Участники мастер-класса получили несколько простых инструментов по анализу торговой марки и составу бренда. Особенное внимание спикер уделил влиянию цвета на психофизиологическое состояние человека. В конце мастер-класса Николас Коро разобрал цветовые решения логотипов участников, а также объяснил, какие группы потребителей эти сочетания привлекают.
В мастер-классе приняли участие 50 человек.