Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Компания «Петер-Сервис» поставит решение для взаиморасчетов уральскому оператору связи МОТИВ

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик OSS/BSS решений для телекоммуникационного рынка, и компания МОТИВ, одна из ведущих телекоммуникационных компаний Уральского федерального округа, подписали контракт на поставку решения для операторских взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC.

Телекоммуникационная группа МОТИВ обслуживает более 2,3 млн. абонентов, среди направлений деятельности оператора — сотовая связь, фиксированная связь, МГ/МН связь, доступ в Интернет, передача данных и другие актуальные телекоммуникационные услуги. В связи с увеличением количества межоператорских взаиморасчетов, а также с необходимостью централизованной поддержки и унификацией бизнес-процессов у компании МОТИВ возникла потребность  в универсальном решении для эффективной работы с операторами связи по учету трафика и взаиморасчётам за его пропуск.

По итогам объявленного тендера компания МОТИВ остановила свой выбор на системе PETER-SERVICE ITC. Данная система  сфокусирована на централизованной поддержке,  автоматизации процесса проведения  взаиморасчетов за оказанные услуги и полностью покрывает бизнес-процессы оператора в части взаиморасчетов.  Система PETER-SERVICE ITC предназначена для обеспечения  взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.

Основными преимуществами решения являются модульность, высокая эксплуатационная надежность, производительность,  масштабируемость и быстрота развертывания. К тому же,  решение позволит оператору работать с каждым партнером на основе индивидуальных способов оплаты.

В состав поставляемого PETER-SERVICE ITC войдет специализированный продукт LCR (Least Cost Routing) - модуль оптимальной маршрутизации трафика, обеспечивающий наименьшую стоимость телефонного соединения и повышение собственной эффективности оператора.  Одним из достоинств технологии LCR является возможность заметно сократить расходы компании на исходящий телефонный трафик.  

Работы по внедрению и настройке системы планируется завершить в начале следующего года.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Петер-Сервис