Компания «Комстар-Регионы» – ведущий поставщик услуг IP-телефонии, кабельного ТВ и доступа в Интернет в регионах России, входящий в ГК «Комстар-Объединенные ТелеСистемы». Работа в такой быстроразвивающейся и высококонкурентной отрасли, как телекоммуникации обязывает ЗАО «Комстар-Регионы» использовать только новейшие решения от ведущих производителей ПО.
В связи с ростом компании и выходом на новые конкурентные рынки возникла необходимость в сокращении временных издержек на осуществление коммуникаций и повышении эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «Комстар-Регионы».
К тому же, требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо поддавалась контролю.
В поиске решения, которое удовлетворило бы всем предъявленным требованиям, специалисты Уральского филиала ЗАО «Комстар-Регионы» обратились к компании-партнеру – Softline, обладающей успешным опытом в сфере ИТ-консалтинга. Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота, взяв за основу программный продукт компании Microsoft – SharePoint Server 2010.
В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела Уральского филиала ЗАО «Комстар-Регионы» и специалистов Центра решений Softline.
«Заказчик испытывал огромную потребность в портальном решении для бизнеса. Вследствие чего в процессе реализации проекта это решение активно тестировало большое количество сотрудников. Требования по доработкам от бизнес-руководителей поступали очень часто. Это позволило быстро подогнать решение под запросы заказчика. В короткий срок после запуска решения в тестовую эксплуатацию были сформированы требования по доработкам, а по окончании проекта – решение уже использовалось в работе практически всех подразделений», – рассказывает Дмитрий Наговицын, инженер Центра решений Microsoft компании Softline.
По окончании работ специалисты Softline провели обучающие консультации для технических специалистов «Комстар-Регионы», которые затем обучили пользователей.
В результате реализации проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server 2010 было развернуто полноценное портальное решение для работы пользователей. На портале были созданы модуль согласования договоров, а также система технической поддержки пользователей HelpDesk с функцией отчетности и отслеживания процесса обработки заявок.
«Использование новейших решений компании Microsoft позволило повысить управляемость системы, настроить сервис автоматической генерации отчетов напрямую в Microsoft Office Excel с перспективой развития – публикацией отчетов на портал. Теперь можно создать необходимый отчет с графическим представлением всего за одну минуту. А благодаря новым мощным средствам визуализации повысилась и наглядность отчетов, – говорит Сергей Крутов, начальник отдела корпоративных информационных систем Уральского филиала ЗАО «Комстар-Регионы». – Отдача от инвестиций в SharePoint Server 2010 видна уже сейчас. Время согласования документов с использованием SharePoint уменьшилось в 2-4 раза. И даже в случае задержки всегда можно увидеть, у кого из согласующих лиц «застрял» документ. В случае, если согласование длится больше оговоренного срока, согласующим лицам отправляется напоминание по электронной почте».
В ближайшем будущем все сотрудники из других городов Уральского филиала «Комстар-Регионы» получат доступ к екатеринбургскому порталу. Уже сейчас модуль согласования документов используется в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Таким образом, происходит постепенное масштабирование решения.
Корпоративный портал на базе SharePoint 2010 – для ЗАО «Комстар-Регионы»
Инженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline произвели внедрение корпоративного портала с функцией технической поддержки HelpDesk и модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского филиала ЗАО «Комстар-Регионы».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Источник: RBCdaily
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: корпоративные системы хранения данных, SharePoint
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- Налоговая система-2025: новые вызовы и решения