Основной актив, накопленный компанией «МегаФон» за время работы на Урале - 4 миллиона абонентов. Несмотря на более чем 130% уровень проникновения мобильной связи в регионе, значительный прирост абонентской базы был отмечен в Челябинской, Курганской областях, Республике Удмуртия и Пермском крае в июне 2009 года. В настоящее время каждый четвертый житель Большого Урала* является абонентом МегаФона.
Услуги сети «МегаФон» в Уральском регионе предоставляются в 982 населенных пунктах 10 регионов РФ, которые объединены в единое безроуминговое пространство. Качественный радиосигнал обеспечивают более 2 000 базовых станций. С каждым годом растёт голосовой суммарный трафик, к примеру, за прошедший год он составил 10 млрд мин.
Продолжается процесс активного роста интернет-трафика, потребляемого абонентами компании. В 1 полугодии 2009 году по сравнению с этим же периодом 2008 года объем передачи данных увеличился в общей сложности на 140%. За 7 лет работы компании «МегаФон» на Урале на рынок выведено около 40 тарифных планов и более 100 дополнительных услуг, позволяющих удовлетворить потребности различных социальных групп общества.
Важным звеном, позволяющим обеспечить круглосуточное обслуживание и поддержку абонентов компании, является Контактный центр. За счет оптимальных алгоритмов обслуживания, круглосуточного доступа к системе самообслуживания значительно сократилось время ожидания абонента в очереди. Сегодня среднее время ожидания абонентом«МегаФон» ответа оператора Контактного центра составляет порядка 1,5 минут.
Во всех регионах присутствия МегаФоном развернуты свои сети продаж, что позволяет контролировать около 30% новых подключений, приходящихся на операторов «большой тройки». В этом году развитие салонов собственной розницы продолжится во всех крупных регионах России.
Общая протяжённость волоконно-оптических, радиорелейных и других линий связи Уральского филиала ОАО «МегаФон» превышает 18 тысяч километров. Из них протяжённость ВОЛС составляет 1 830 километров.