Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МегаФон на Урале: 7 лет успешного развития

«МегаФон» подводит итоги семилетней деятельности на территории Уральского региона.

Основной актив, накопленный компанией «МегаФон» за время работы на Урале - 4 миллиона абонентов. Несмотря на более чем 130% уровень проникновения мобильной связи в регионе,  значительный прирост абонентской базы был отмечен в Челябинской, Курганской областях, Республике Удмуртия и Пермском крае в июне 2009 года. В настоящее время каждый четвертый житель Большого Урала* является абонентом МегаФона.

Услуги сети «МегаФон» в Уральском регионе предоставляются в 982 населенных пунктах 10 регионов РФ, которые объединены в единое  безроуминговое пространство. Качественный радиосигнал обеспечивают более 2 000 базовых станций. С каждым годом растёт голосовой суммарный трафик, к примеру, за прошедший год он составил 10 млрд мин.

Продолжается процесс активного роста интернет-трафика, потребляемого абонентами компании. В 1 полугодии 2009 году по сравнению с этим же периодом 2008 года объем передачи данных увеличился в общей сложности на 140%.  За 7 лет работы компании «МегаФон» на Урале на рынок выведено около 40 тарифных планов и более 100 дополнительных услуг, позволяющих удовлетворить потребности различных социальных групп общества.

Важным звеном, позволяющим обеспечить круглосуточное обслуживание и поддержку абонентов компании, является Контактный центр. За счет оптимальных алгоритмов обслуживания, круглосуточного доступа к системе самообслуживания значительно сократилось время ожидания абонента в очереди. Сегодня среднее время ожидания абонентом«МегаФон» ответа оператора Контактного центра составляет порядка 1,5 минут.

Во всех регионах присутствия МегаФоном развернуты свои сети продаж, что позволяет контролировать около 30% новых подключений, приходящихся на операторов «большой тройки». В этом году развитие салонов собственной розницы продолжится во всех крупных регионах России.

Общая протяжённость волоконно-оптических, радиорелейных и других линий связи Уральского филиала ОАО «МегаФон» превышает 18 тысяч километров. Из них протяжённость ВОЛС составляет 1 830 километров.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: ComNews.ru

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, сотовая связь

Свежее по теме