Наиболее востребованными «облачными» услугами в бизнес-сегменте Зауралья стали решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, наибольшей популярностью пользуются сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» — спрос на них вырос в 3,5 и 3 раза соответственно.
Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 62% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (11%), здравоохранение (9%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и другие (4%).
«Предприятия Курганской области с каждым годом все чаще отдают предпочтение простым и доступным инновационным сервисам для решения повседневных задач. Сегодня уже почти каждый второй наш корпоративный клиент в регионе использует комплексные решения, основанные на сервисах передачи данных, а не только услуги мобильной или фиксированной связи. Особой популярностью пользуются «облачные» сервисы. Главной причиной тому является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.
МТС фиксирует рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Зауралья
Компания МТС сообщила о росте популярности «облачных» решений МТС в бизнес-сегменте Курганской области. По итогам первого квартала 2016 г. число пользователей инновационных сервисов МТС в регионе увеличилось в 2,5 раза в годовом исчислении.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»
- Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
- Tele2 отменяет плату за звонки на номера экстренных служб и «горячие линии» для всех абонентов
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°
- Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году