Наиболее востребованными дополнительными решениями среди бизнес-клиентов МТС в Свердловской области стали «облачные» и телематические сервисы. Так, количество новых пользователей «облаками» в июне выросло в 3,3 раза, а М2М-решений — в 2,5 раза по сравнению с январем 2016 г.
В топ-3 популярных «облачных» сервиса вошли решения, связанные с координацией звонков и SMS-сообщений как внутри компании, так и с ее клиентами. В частности, количество бизнес-абонентов МТС, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 4,2 раза. Спрос на сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор» увеличился в четыре и 1,7 раза соответственно.
По итогам первых шести месяцев 2016 г. в топ-3 самых подключаемых решений по передаче данных между устройствами вошли сервисы по удаленной онлайн-координации работы сотрудников и технологических машин — «Мобильные сотрудники» и «М2М-менеджер». Спрос на них среди бизнеса Свердловской области увеличился в пять раз. Также пользуется популярностью решение APN по защищенной передаче данных, которое стало более востребованным в 1,5 раза за то же время.
«С начала года среди корпоративных пользователей наших сервисов в Свердловской области мы фиксируем повышенную потребность в решениях, которые позволяют сокращать операционные затраты предприятий на связь. Именно с этим связан такой высокий рост спроса на дополнительные сервисы в течение полугода — более чем в шесть раз. Наш многолетний опыт в реализации «облачных» и телематических проектов в регионах Урала подтверждает высокую эффективность инновационных продуктов и реальную экономию для наших клиентов. К примеру, М2М-решения позволяют увеличить объем обрабатываемых выездных заказов без роста штата компании и снизить на 20 процентов расходы на ГСМ, техническое обслуживание и амортизацию. «Автосекретарь» дает возможность компаниям повышать продажи отдельных категорий сервисов на 20 процентов», — подчеркнул директор бизнес-рынка МТС на Урале Александр Белимов.
Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 55% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (15%), здравоохранение (12%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и других (4%).
Телематические решения МТС наиболее востребованы в сфере логистики и транспорта, на которую приходится 30 подключений. Высокий спрос на М2М-сервисы фиксируется также в таких сферах как торговля (19%), энергетика и ЖКХ (17%), безопасность (16%), финансовые услуги (10%) и других (8%).
МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала
Компания МТС сообщила о росте популярности дополнительных телекоммуникационных решений (VAS) в бизнес-сегменте Свердловской области. По итогам первых шести месяцев 2016 г. число пользователей инновационных сервисов МТС в регионе увеличилось в 6,3 раза с начала года.
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: МТС, облачные услуги
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» начал устанавливать цифровые офисные кабины в Екатеринбурге
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы
- «Россети» завершили строительство 400-километровой цифровой линии связи в магистральных электросетях Южного Урала