Более половины респондентов (75%) в УФО в результате взлома получила фишинговые сообщения или попала на подозрительные сайты, целью которых было вытягивание из них учетных данных. Информация, хранившаяся в профиле, была полностью уничтожена у каждой пятой жертвы, а в 14% случаев персональные данные были использованы в преступных целях, например, для проведения несанкционированных транзакций.
Страдают от действий киберпреступников не только сами пользователи, чьи учетные данные были украдены, но также их друзья и родственники. Так, более половины жертв взлома аккаунта в УФО обнаружили, что кто-то рассылал сообщения от их имени, и почти каждый четвертый — что их друзья кликнули на полученную от них вредоносную ссылку.
Никакой личной жизни: более трети пользователей в УФО столкнулись со взломом аккаунта
Более трети пользователей (34%) в УФО как минимум один раз пострадали от взлома аккаунта, в результате чего были украдены их персональные данные, либо профиль был использован для рассылки вредоносного ПО. Таковы результаты исследования «Лаборатории Касперского».
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими
- UserGate представила новое поколение высокопроизводительных NGFW-решений
- Двойной щит для секретов компаний: Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость
- RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза