Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
вторник, 24 сентября 2024

ПНППК в 2 раза сократила время на контроль проектов с использованием системы ADVANTA

Пермская научно-производственная приборостроительная компания (ПАО ПНППК) внедрила комплексную систему управления проектами на базе платформы ADVANTA.

ПНППК объединяет три научных института, восемь заводов, 14 образовательных учреждений. В штате компании свыше 3 тысяч сотрудников, из них более 800 подключены к информационной системе управления проектами (ИСУП). В данный момент в работе ПНППК находится свыше сотни проектов, 20 из них — в стадии идеи.

В первую очередь компания специализируется на НИОКР и ИТ-проектах. Их отличает большой жизненный цикл, реализация длится от 3 до 5 лет, объем инвестиций составляет от 5 до 150 млн. руб. Большинство проектов выполняются в рамках госзаказа. В реализации участвуют сотрудники разных подразделений.

Автоматизация процессов управления в компании началась еще в 2012 году. Изначально ставка делалась на внедрение информационных систем в отдельные подразделения. C ростом числа задач и степени вовлеченности сотрудников потребовалось единое технологичное решение, которое позволило объединить все подразделения в одну систему и выстроить внутри нее коммуникации, а также повысить прозрачность производственных процессов.

ПНППК остановила свой выбор на ИТ-решении ADVANTA. При реализации системы был создан реестр проектов, определены контрольные точки, появился архив и база знаний по проектам. По всем текущим проектам проведена ревизия, они были внесены в систему и структурированы, появилась наглядная система отчетности. Также ADVANTA была интегрирована с ранее внедренными в компании системами SAP, PDM, LanDocs. Благодаря этим мерам сотрудники в сжатые сроки были включены в единое информационное поле.

С внедрением ADVANTA в ПНППК появилась возможность выстраивать процесс управления бюджетом проектов и вести сбор фактических затрат. Благодаря упростившимся коммуникациям увеличилась скорость принятия решений по проектам, число совещаний сократилось в три раза, снизилось время на подготовку отчетности с 1 недели до 2-3 часов.
За счет создания реестра проектов данные стали более прозрачными и доступными.

В перспективе в ПНППК планируют расширить систему ADVANTA, превратить ее в единое информационное пространство для работы с проектами, где управление ведется по всему жизненному циклу. Эта мера призвана обеспечить связку стратегии с проектами, чтобы можно было сразу видеть, какую роль каждый из них играет в достижении целей компании.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение

Свежее по теме