Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Почта России на Урале: развитие инфраструктуры и растущий спрос на услуги

Устойчивый спрос на почтовые услуги предопределяет приоритеты развития Почты на Урале. Перспективы почтового бизнеса и модернизация инфраструктуры почтовой связи в Уральском федеральном округе обсуждаются на Региональном совещании Аппарата управления ФГУП «Почта России» и филиалов УФО с 3 по 6 октября в Челябинске.

Сегодня пользователями традиционных почтовых сервисов являются 100% населения федерального округа. При этом Урал является одной из наиболее экономически развитых и эффективно работающих территорий нашей страны. Мощная индустрия, высокая деловая активность населения, растущее производство и потребление – все это предопределяет спрос на услуги Почты России в регионе, в том числе на услуги директ-мейл. Предложение федерального почтового оператора по рассылке рекламы и коммерческих предложений особенно востребовано уральскими бизнес-структурами.

Чтобы удовлетворить потребность населения и организаций в доступном и качественном почтовом сервисе филиалы Почты России в Уральском федеральном округе уделяют приоритетное внимание технологической модернизации и повышению эффективности почтовой сети. Размещение почтовых отделений в местах наибольшего спроса, оптимизация набора предоставляемых услуг и формата обслуживания клиентов – вот лишь часть мер по совершенствованию почтовой связи на Урале.

Почта России активно модернизирует почтовые отделения в регионах Уральского федерального округа. На сегодняшний день уже каждый десятый фронт-офис предприятия на Урале реконструирован и переоборудован в соответствии с корпоративным стилем федерального почтового оператора и превращен в современный центр по оказанию почтовых и финансовых услуг. Модернизация почтовых отделений благоприятно сказывается на экономике предприятия. За счет повышения эффективности и привлекательности для клиентов доходность обновленных ОПС возрастает в среднем на 15-20%. Повышается технологический уровень оказываемых услуг, скорость и качество сервиса.

«В рамках реконструкции отделений почтовой связи мы увеличили количество операционных окон во всех ОПС. В этом году мы достигнем 100%-го оснащения почтово-кассовыми терминалами, а также увеличим количество отделений с доступом в глобальную сеть. Кроме того, с этого года начинаем устанавливать информационные терминалы, которые позволят сократить время обслуживания клиентов и избавят почту от очередей», – говорит первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Денис Чуйко.

В скором времени на Урал придет почтовая автоматизация. В ближайшей перспективе Почта России планирует построить и ввести в строй региональный автоматизированный сортировочный центр в Екатеринбурге. Он позволит значительно сократить сроки обработки и доставки почты в зоне обслуживания АСЦ.
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, операторы связи