Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Стадион «Екатеринбург Арена» стал лучшим проектом года по версии российских ИТ-директоров

Проект КРОК по созданию инфраструктуры стадиона «Екатеринбург Арена» победил в конкурсе «Проект года-2018», организованном интернет-порталом ИТ-директоров России Global CIO. КРОК спроектировал и внедрил более 20 слаботочных систем, в их числе билетно-пропускная система, системы физической безопасности, телекоммуникаций, телетрансляции, мультимедиа, а также мониторинга инженерных систем. Созданная КРОК инфраструктура полностью соответствует требованиям FIFA.

Проекты–участники конкурса оценивались по таким параметрам, как масштабность, сложность, значимость для ИТ-отрасли. Кейс КРОК «Проектирование и реализация инженерной и аудиовизуальной инфраструктуры стадиона «Екатеринбург Арена» получил наибольшее количество голосов профессионального ИТ-сообщества в номинации «Лучший региональный проект Сибирского и Уральского ФО».

Одна из ключевых задач «Екатеринбург Арены» – обеспечить максимально комфортную и безопасную среду для зрителей. Следить за ходом матча из любой точки стадиона помогает 4 масштабных светодиодных экрана (внутри чаши и за пределами арены размером 18х9 м), а также 250 мультимедийных экранов с системой IP-TV (в кафе, VIP-ложах, магазине сувениров, фуд-кортах). Интеллектуальная система звукоусиления мгновенно реагирует на посторонние внешние шумы, подавляет эффект эха и в автоматическом режиме усиливает либо ослабляет основной звук стадиона. Кроме того, на стадионе решена особенная техническая задача – помимо прилегающей территории Wi-Fi-инфраструктура развернута непосредственно в чаше стадиона. Благодаря этому болельщики могут выходить в Интернет и делиться контентом в социальных сетях в реальном времени.

Безопасность зрителей, спортсменов и сотрудников стадиона обеспечивают билетно-пропускная система и комплекс решений для противодействия террористическим угрозам. На всех зонах досмотра организован радиационный контроль, установлено досмотровое оборудование – интроскопы и металлодетекторы. Дополнительно охрана при входе снабжена портативными обнаружителями паров взрывчатых веществ – всё это пресекает любые попытки пронести запрещенные предметы на объект. Оперативно реагировать в случае нештатных ситуаций позволяют внедренные КРОК системы мониторинга инженерных систем, передающие актуальные сведения о состоянии стадиона дежурно-диспетчерским службам объекта 24/7.

«За все время работы на ИТ-рынке КРОК накопил внушительный опыт в оснащении спортивных объектов современными информационными и инженерными системами. В частности, наши инженеры реализовали комплексные проекты для стадионов вместимостью более 30 тысяч человек – это ФК «Краснодар», ЦСКА, Спартак и другие. Мы умеем не только создавать комфортные и безопасные условия для болельщиков, но и помогаем спортивным аренам получать дополнительный доход. Приятно осознавать, что ИТ-сообщество уже не в первый раз высоко оценивает наши проекты для спортивной индустрии», – отметил Андрей Корогодин, заместитель генерального директора по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

«”Екатеринбург Арена” – главная спортивная площадка Урала. В рамках чемпионата мира по футболу здесь прошли четыре игры группового этапа. Благодаря современным ИТ-решениям гости стадион, вмещающего 35 тысяч зрителей, могли в полной мере почувствовать атмосферу масштабного спортивного события», - отметил Игорь Кунгурцев, директор компании АстраСтройМонтаж.

Напомним, что в 2017 году лучшим среди региональных проектов Южного и Южно-Кавказского ФО, по верcии Global CIO, был признан проект стадиона ФК «Краснодар», реализованный КРОК.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: КРОК, награда