Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Tele2 начала работу еще в четырех регионах России

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в июле 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Красноярском и Пермском краях, Республике Татарстан и Свердловской области. В этих регионах абонентам оператора доступна сеть скоростного мобильного интернета 3G, а также простые и выгодные тарифные планы.

Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он прошел уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

Приход оператора в новые регионы анонсировался широкой рекламной кампанией. В ней продвигались ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 − низкие цены, простота и честность в отношениях с клиентами. В регионах, где теперь работает бренд Tele2, абонентам мобильной связи стали доступны простые и выгодные тарифные планы без скрытых условий.

Одним из основных инструментов привлечения новых абонентов в момент запуска бренда было голосование за низкую цену на связь. В Красноярском и Пермском краях, Республике Татарстан и Свердловской области выгодные тарифы, честность и качественную связь поддержали более 375 тысяч человек. Жители Екатеринбурга и Казани могли поучаствовать в сертификационной программе, которая позволила им получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении.

Источник: RBCdaily

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: