Новый сервис, созданный Группой Компаний ХОСТ, выгодно отличается от аналогов в других регионах: даже самый неподготовленный пользователь самостоятельно выберет поликлинику, врача и время приема без дополнительных инструкций. Регистрация для этих действий также не требуется. Она нужна только для получения дополнительных возможностей: просмотра текущих и прошедших записей, а со следующего года – выписки из медицинских карт. Владельцы устройств на Android и iOS могут использовать мобильную версию портала. После создания профиля выбрать время приема для них будет делом всего трех прикосновений к устройству.
Электронная регистратура регистратура сейчас служит единой точкой записи к врачам для всех жителей округа. Сервисом могут воспользоваться даже пациенты без Интернета. Для этого работает единый телефон колл-центра +7 (3467) 31-84-38. Его сотрудники самостоятельно зарезервируют нужное время и врача на сайте. По-прежнему доступна запись через регистратуру медучреждений и установленные там терминалы самообслуживания, которые передают информацию на единый ресурс.
«Нам удалось полностью исключить больное место прошлого портала - двойную запись на прием. Сейчас свободное для посещения врача время синхронизировано с данными регистратур медучреждений округа, которые подтверждают или отклоняют прием в режиме онлайн. Информация об уходе врача на больничный или его увольнении своевременно обновляется. Думаю, что нам удалось учесть почти все пожелания жителей и сделать портал максимально комфортным», - рассказывает Константин Суслов, генеральный директор Группы Компаний ХОСТ.
«К Электронной регистратуре подключено 82 организации. Это означает, что записаться на прием можно в любое медучреждение округа. Сам процесс – максимально упрощен. Только за последний месяц услугами нового портала воспользовалось более 7,5 тыс. человек. Уже сейчас видно, что медицинская помощь стала доступнее, и мы не будем на этом останавливаться», - комментирует внедрение Владислав Нусинов, директор Государственного Бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр».
«Как в любом начинании, при знакомстве с порталом не исключены сложности. Чтобы их минимизировать и сделать процесс максимально быстрым, мы рекомендуем пользователям завести личный кабинет. Он позволит в дальнейшем совершать меньше действий. Сделать это можно по телефону колл-центра. Туда же стоит позвонить, если после нескольких попыток записи на прием по-прежнему появляется сообщение: «Нет связи с ЛПУ». Мы просим посетителей быть ответственными и наблюдательными. Если на прием не удается прийти, то, пожалуйста, отмените время. Им может воспользоваться кто-то другой. Обо всех замечаниях и предложениях можно сообщать по телефону горячей линии или воспользовавшись формой обратной связи. Помните, именно от вас зависит, удастся ли полностью попрощаться с очередями в регистратурах Ханты-Мансийска», - говорит Максим Шушпанов, заместитель директора по информатизации Государственного Бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр».
* * *
ГБУ «Медицинский информационно-аналитический центр» создан распоряжением Правительства Югры N30 от 27 января 2012 года с целью формирования единой информационно-аналитической системы окружного здравоохранения. Цель достигается путём сбора, обработки, анализа и представления информации, обеспечивающей оценку состояния здоровья населения, лекарственного обеспечения, материально-технической базы окружных учреждений здравоохранения. Также осуществляется информационная поддержка принятия решений. Миссия МИАЦ – внедрение современных информационных технологий для повышения качества медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения.
Группа Компаний ХОСТ – федеральный системный интегратор, была основана в 1993 году. Офисы ГК ХОСТ расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Выручка компании по итогу 2013 года составила 770 млн. руб.
В Ханты-Мансийске сказали «нет» очередям в регистратуру
С ноября 2014 года жители Ханты-Мансийского автономного округа могут записаться на прием к любому врачу через новую Электронную регистратуру. Она объединила функции существовавших до этого сайтов Кврачу.ру и интернет-регистратуры Югры, федерального и регионального порталов государственных услуг. Теперь в большинство медицинских учреждений города и округа можно попасть по электронной записи без утомительного стояния в очередях за талоном.
Интересные ссылки
- Росатом предоставляет новые возможности развития городов
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей