Дмитрий Чебыкин окончил Уральский Госуниверситет, факультет «Журналистики» (отделение «Менеджмент, маркетинг, реклама»). Медийное сообщество Урала знает его как экономического и политического обозревателя, репортера, ведущего аналитических программ, руководителя новостных редакций екатеринбургских телеканалов «АТН», Студия-41», «4 канал». С 2005 года работает в «ВымпелКоме». Карьеру в телекоме начал с должности специалиста по связям с общественностью Екатеринбургского филиала, затем руководил PR-службой Уральского «ВымпелКома», в Тюменском филиале руководил дирекцией по продажам на массовом рынке. Женат, воспитывает дочь.
В должности директора по маркетингу Уральского «ВымпелКома» Дмитрий Чебыкин будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии Уральского «Билайна». О назначении стало известно 24 января 2013 года.
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 млн человек. По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов компании составляло 212 млн.