Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Продвижение в социальных сетях: как не надо делать

Тебе понравилась  девушка, которая работает в отделении  банка. Вы с ней перебрасываетесь парой слов каждый раз, но только о делах, ничего личного. Однажды она дает тебе свою визитку с номером сотового. «Позвони мне как-нибудь», говорит она. Вау! Ты ей нравишься.

Ты ей звонишь  и она соглашается пойти поужинать. Между стейком и десертом она ненароком спрашивает тебя: «Что ты думаешь о открытии ипотеки в нашем банке? У нас есть неплохие предложения». Черт! Это еще хуже, чем если бы она не дала свой номер вообще. Тот факт, что она только хочет говорить о своем бизнесе, означает, что ты не нравишься ей и, более того, она пытается тебя использовать. Теперь ты не только расстроен, но и, скорее всего, больше никогда не пойдешь в этот банк (а если пойдешь – никогда не поверишь, что они по-настоящему заботятся о тебе как о клиенте).

Знакомая ситуация? Это то, что происходит со «стратегией продвижения в социальных сетях» большинства компаний. Многие компании ведут себя так, будто они хотят тусоваться там же, где тусуешься ты, интересуются тобой. Но до тех пор пока они не научаться слушать и быть собой вместо того, чтобы продавать – шансов у них нет.

Тематики:

Ключевые слова: блог, веб, социальные сети