Конференция пятый год собирает руководителей IT-компаний, департаментов и digital-агентств, чтобы обсудить вызовы рынка, разобрать кейсы компаний и неформально провести время с коллегами по индустрии!
Что ждет участников:
- Три дня насыщенной программы — доклады в три потока на темы, отражающие новую экономическую реальность, острые разборы компаний от опытных управленцев и консультантов.
- А еще — тур по офисам уральских брендов, вечеринки, экскурсии и безграничные возможности для общения, знакомств и будущих партнерств.
В программе:
- Кризис — точка роста агентства
- Cтратегия выживания и роста. Диверсификация в услугах и клиентах. Запуск своих продуктов для усиления продаж заказной разработки
- Почему управлять агентством так сложно: как жить в условиях постоянных перемен, избавляться от сервильности и сделать управление поведенческим дизайном, а не микроконтролем
- Из агентства в cash-out через SaaS. Продуктовый подход vs агентский. Как продать компанию стратегу
- Как находить и захватывать горячий спрос в эпоху быстрых перемен: нестандартные продажи, инструменты разведки, гиперсегментация, партнерство с вендорами
- Как получать больше заявок из партнёрской сети: скоринговая модель отбора партнёров и ключевые параметры эффективности.
- Жизнь и смерть агентства. Признаки старения и последующей смерти. Когда нужно понять, что это не твой рынок и переходить в другие бизнесы. Как добавить энтузиазма на этапе старения.
- Как спланировать продажи на 2026 год. Декомпозируем цели по выручке и маржинальности. Разбивка портфеля текущих и будущих клиентов. Формируем план А, план Б.
- Из аутсорса в продукт. Мы потратили десятки миллионов в свою платформу за 5 лет и заработали 50 тысяч. Как найти свой product market fit?
- Профессиональный бутик или большой бизнес. Что делать агентству в 2026 году: падение спроса, новые налоги, ИИ и борьба за кадры. Ищем решение вместе на круглом столе
- Почему ваши диалоги с заказчиком лишают вас роста выручки. Примеры того что хотел услышать заказчик и что говорило агентство. Разбор этапов пресейла и что на самом деле происходило внутри.
- Бренд-стратегия и новые тренды в коммуникации с клиентом
- Удорожание трафика. Что делать с медиа-инфляцией. Как сплитуются бюджеты и на какие каналы трафика делается ставка: блогеры, телеграм-посевы и другие нестандартные каналы
- Собственные каналы vs маркетплейсы. Строительство бренда в новые реалиях: высокая конкуренция, новые рекламные инструменты, затруднённые поставки. Уникальные сервисные функции в ecommerce
- Как ускорить разработку в eCommerce и привести команду в тонус
- AI в ecommerce. Практические кейсы применения для роста конверсии, среднего чека и выручки.
- Как увеличить маржинальность за счёт снижения затрат. Как посчтиать юнит-экономику и свести затраты на логистику и контент на оптимлаьный минимум. Опыт на объем >200к заказов в месяц.
- Омниканальность с human-touch: как e-commerce проникает в офлайн и возвращает клиентов
- Оптимизация ИТ: ускорение time-to-market, снижение бюджетов, использование готовых платформ
- Развитие сотрудников будущего. Как сделать программы обучения, формируемые под потребности: ассессмент, аттестации и разработка ИПР.
- Карта Гипотез. Как связать цели продукта или проекта с задачами команды.
- Метрики и деньги: как научить команду понимать язык цифр. Выверяем ключевые показатели для каждого юнита. Какие программы мотивации выбрать по ролям. Дэшборд контроля.
- AI-driven development: как при помощи ИИ ускорить разработку сложных продуктов и почему это не про вайб-кодинг
- Авторская игра «Что? Где? Когда?» на тему управления IT-командами
- Малозаметные, но мощные приёмы для усиления результативности IT-команды: быстрый онбординг и телеметрия вовлеченности
Адрес: Домна, ул. Вайнера, 16