В 60% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 43 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин – 44 года).
По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Тюменской области длилась порядка 5 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 136 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
«Каждый звонок от злоумышленника или спамера вызывает у нас беспокойство за близких или за сохранность личной информации. Однако можно избежать таких переживаний, если на экране смартфона вместе с номером входящего вызова будет появляться предупреждение о возможной мошеннической деятельности или спам-обзвонах. Поэтому мы советуем нашим клиентам активировать сервис “Моя безопасность” не только на своём смартфоне, но и на телефонах своих родных и, особенно, пожилых родственников. Это легко сделать в приложении билайна, займет не более минуты», – комментирует Андрей Тихонов, директор Тюменского отделения билайна.