В рамках мероприятия директор екатеринбургского филиала ООО «Балтийский лизинг» Лариса Гартвич приняла участие в круглом столе «Логистика. Склады. Возможности и кризисы морского и сухого портов России», где обсуждались перспективы роста разных сегментов рынка, лучшие практики логистических решений, обрыв логистических цепочек, госзаказ, изменение структуры рынка с развитием интернет-торговли. В частности, Лариса обратила внимание участников круглого стола на особенности логистики в лизинговой отрасли. Она рассказала о том, что основные логистические проблемы с производителями из Китая были решены в прошлом году. В настоящий момент все игроки рынка уже адаптировались. К концу 2023 года дефицит по некоторым автомобильным брендам был преодолён, и ситуация приняла обратный характер – дилеры сообщили о затоваривании своих складов китайскими марками:
«Отмечу, что количество сделок с китайскими авто в "Балтийском лизинге" в 2023 году увеличилось на 169% по сравнению с 2022 годом. Такой рост во многом связан не только с решением логистических проблем поставок из Китая, но и с урегулированием вопросов доставки до клиента на территории России. Как правило, лизинговые компании не занимаются доставкой автотранспорта из Китая напрямую – эта часть задачи дилеров. Лизинговые компании доставляют имущество клиентам внутри страны, так, «Балтийский лизинг» сотрудничает с проверенными транспортными компаниям и готов доставить авто в выбранный клиентом регион», – говорит директор екатеринбургского филиала «Балтийского лизинга» Лариса Гартвич.