Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Централизованное хранилище данных для Минфина Свердловской области
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
пятница, 30 мая 2025

Кассы самообслуживания АТОЛ помогают обслуживать клиентов сети магазинов автозапчастей ТЕКТОР

ИТ-компания АТОЛ поставила свои кассы самообслуживания модели 4210 для сети магазинов автозапчастей «ТЕКТОР» в Екатеринбурге. Внедрением работы нового оборудования в сети занималась компания «Слон-Электроникс».

Специалисты произвели полный цикл работ: установку кассового оборудования, его интеграцию с системой 1С, обучение персонала. В результате пилотный запуск прошел успешно, и теперь кассы самообслуживания АТОЛ 4210 используются во всех магазинах сети «ТЕКТОР» в Екатеринбурге.

Сеть магазинов автозапчастей «ТЕКТОР» пользуется популярностью среди автолюбителей Екатеринбурга благодаря широкому ассортименту товаров и привлекательным ценам. Для повышения эффективности обслуживания клиентов и сокращения очередей в часы пик руководство сети приняло решение внедрить кассы самообслуживания.

Игорь Вааг, Заместитель генерального директора АТОЛ: «Кассы самообслуживания — это современный тренд в рознице, который позволяет повысить эффективность бизнеса и улучшить клиентский опыт. Мы рады, что наше решение помогло сети ТЕКТОР оптимизировать процесс обслуживания покупателей и вывести сервис на новый уровень».

«Слон-электроникс» — ИТ-интегратор, специализирующийся на комплексном оснащении бизнеса программным обеспечением и оборудованием для автоматизации процессов, а также сервисном обслуживании этого оборудования. Имеет многолетний опыт работы и широкую клиентскую базу. Офисы компании находятся в Екатеринбурге и Краснодаре.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: кассовый аппарат, АТОЛ