Как платформа для тестирования Fplus «Спутник» помогает развивать экосистему отечественных ИТ-решений
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
ЦБ
°
среда, 24 декабря 2025

МегаФон: на Южном Урале набирает популярность велнес-туризм

Жители Челябинской области стали чаще выбирать оздоровительный отдых, чтобы улучшить физическое и ментальное самочувствие.

Согласно данным совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на период новогодних праздников в 1,5 раза выросло число бронирований в российских санаториях, а трафик на сайты отелей, предлагающих SPA-программы и условия для здорового сна, в ноябре увеличился на 44% по сравнению с прошлым годом. 

Среди южноуральцев набирает обороты велнес-туризм, который направлен на комплексное восстановление сил, замедление ритма жизни и борьбу со стрессом. Жители региона всё активнее совмещают отдых с лечебными процедурами, прогулками и спортом на свежем воздухе, а также выбирают для поездок тихие места, где можно качественно выспаться.

По данным аналитиков, число бронирований в санаториях на период новогодних праздников увеличилось на 57% по сравнению с прошлым годом. Большей популярностью также стал пользоваться отдых на природе: спрос на кемпинги, глэмпинги и загородные дома вырос на 15%. 

Комфортный сон становится одним из ключевых факторов при выборе места отдыха на время каникул. Туристы обращают внимание на такие детали, как ортопедические матрасы, разнообразие подушек, блэкаут-шторы и концепцию «тихого» размещения. По информации оператора, в ноябре в Челябинской области среднедневной трафик на сайты отелей с такими условиями вырос на 5% по сравнению с сентябрём.  

«Сонным» туризмом на Южном Урале чаще интересуются женщины — на них приходится 62% данных. Места с комфортом для сна чаще всех присматривают абоненты 35-44 лет, на них приходится 73% аудитории. Далее следуют люди 25-34 лет и 45-54 лет с долей 21% и 4% соответственно. 

 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, исследование рынка, туризм

Свежее по теме