ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
ЦБ
°
четверг, 13 ноября 2025

МегаФон: у свердловчан растет интерес к товарам для украшения дома к новогодним праздникам

Жители Среднего Урала стали активнее обновлять интерьер в своих квартирах и домах. С начала 2025 года объём мобильного трафика на сайты строительных магазинов вырос почти в 5 раз, а продажи на маркетплейсах — на 71%. Как выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов, набирает обороты интерес к товарам для украшения дома к новогодним праздникам.

Свердловчане начали активнее обустраивать свой быт во второй половине года. Так, рост продаж строительных материалов и инструментов начался в июле — на этот месяц пришлось 12% всех покупок на маркетплейсах против 8% — в январе. При этом наибольшую активность зафиксировали в сентябре, когда динамика составила 14%.

Самой популярной категорией товаров стала электрика — на неё пришлось 12% от общего числа продаж с начала года. Свердловчане, в частности, занимались электромонтажом, установкой звонков и систем безопасности. На втором месте по покупкам оказались отделочные материалы и силовая техника, включая виброплиты, генераторы и бетоносмесители. В топ‑5 также вошли инструменты и оснастка к ним, а реже всего жители региона интересовались обновлением газоснабжения, отопления и вентиляции.

Осенью наметился тренд на «тихий» ремонт. Продажи товаров, не требующих сверления, выросли на 50%. Так, свердловчане стали чаще покупать специальные крепления для картин и другого декора (+118%), а также крючки (+27%), которые нужны для украшения дома новогодними гирляндами и бантами.

При этом свердловчане сочетают самостоятельный «тихий» ремонт с привлечением мастеров для более сложных задач, требующих профессиональных навыков. Пик обращений к профильным специалистам пришёлся на июль — показатель в 2,1 раза превысил январские значения.

«Делать ремонт при помощи мобильного интернета стало гораздо проще: можно быстро найти нужного специалиста или заказать товары с доставкой, не тратя время на поездки в строительные магазины. Мы стремимся к тому, чтобы цифровые сервисы, упрощающие нашу жизнь, были доступны для максимального количества свердловчан. Для этого мы с начала года построили и модернизировали более 500 телеком-объектов в разных локациях региона», — пояснил директор МегаФона в Свердловской области Алексей Женихов.

Свежее по теме