Fplus Telco: компактный сервер для телекома
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
Как взлетал «Спутник»: универсальные серверы на орбите импортозамещения
ЦБ
°
вторник, 9 декабря 2025

Мегафон: жители Курганской области пишут Деду Морозу в четверг – кто и как заказывает себе новогодние подарки

В этом году все больше жителей Курганской области не хотят полагаться на волю случая, а предпочитают самостоятельно выбирать подарки, которые окажутся под ёлкой в Новый год. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число курганцев, использующих сайты с вишлистами, выросло сразу в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Согласно анализу массива обезличенных данных, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника в начале декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на последний месяц зимы, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
 
Особенно популярны письма Деду Морозу у зрелой аудитории, которая также помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались курганцы 25–34 лет — на них приходится 36% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 33%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — на эту группу приходится 17%. Женщины на 25% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно. 

Жители области занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели. К примеру, в четверг трафик на такие ресурсы, как правило, оказывается в 1,5 раза среднедневного показателя.

«Популярность различных онлайн-сервисов растет — жители региона пользуются нейросетями, проводят рабочие видеоконференции, проходят обучение на интернет-платформах, а в предпраздничный период ищут презенты в глобальной сети и составляют списки желаний. Чтобы поиск подарков в цифровом пространстве проходил с комфортом и на высоких скоростях, с начала года наши инженеры запустили и модернизировали уже более 120 объектов связи в городах и небольших населенных пунктах Курганской области», — отмечает Геннадий Жуков, директор МегаФона в Курганской области.

 

Свежее по теме