Согласно анализу массива обезличенных данных, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника в начале декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на последний месяц зимы, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Особенно популярны письма Деду Морозу у зрелой аудитории, которая также помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались курганцы 25–34 лет — на них приходится 36% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 33%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — на эту группу приходится 17%. Женщины на 25% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Жители области занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели. К примеру, в четверг трафик на такие ресурсы, как правило, оказывается в 1,5 раза среднедневного показателя.
«Популярность различных онлайн-сервисов растет — жители региона пользуются нейросетями, проводят рабочие видеоконференции, проходят обучение на интернет-платформах, а в предпраздничный период ищут презенты в глобальной сети и составляют списки желаний. Чтобы поиск подарков в цифровом пространстве проходил с комфортом и на высоких скоростях, с начала года наши инженеры запустили и модернизировали уже более 120 объектов связи в городах и небольших населенных пунктах Курганской области», — отмечает Геннадий Жуков, директор МегаФона в Курганской области.