«Айтигенио» — международная онлайн-школа для детей. Компания предлагает более 70 направлений обучения: программирование, робототехника, иностранные языки и др. Учебный центр ведет коммуникации с родителями учеников по телефону, ежедневно совершая примерно 500 звонков по всей России.
Компания «Айтигенио» подключила телефонный номер в коде 8800 для обработки входящих обращений, а также пул виртуальных телефонных номеров Москвы для доверительного и более личного общения с клиентами при исходящей связи. Для быстрой идентификации онлайн-школы и повышения конверсии поднятия трубки дополнительно используется маркировка звонков. Теперь еще до ответа на входящий вызов клиенты всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, включая Yota, T2 и др.) видят название учебного центра и цель звонка.
«Нам удалось повысить уровень дозваниваемости до родителей учеников на 50%. Риск блокировки снижается, большинство вызовов от наших специалистов успешно проходят антифрод-системы. Чтобы обеспечивать гарантированный дозвон, мы дополнительно используем альтернативные каналы связи, в частности, СМС и мессенджеры. При этом всю историю коммуникаций с клиентами ведем в корпоративной CRM, которая интегрирована с Chat2Desk. Здесь мы собираем все сообщения из WhatsApp и Telegram в одном окне, а CRM позволяет нам хранить и анализировать полную историю взаимодействий с клиентами», — комментирует Дарья Винарская, технический специалист по коммуникациям «Айтигенио».
Коммуникационная платформа «Айтигенио» выстроена на базе АТС «Телфин.Офис», благодаря чему удалось обеспечить высокое качество связи и стабильную слышимость для обеих сторон во время телефонных разговоров. Кроме этого, широкая функциональность системы позволяет сотрудникам компании работать на любых устройствах: около ста администраторов школы общаются с клиентами по стационарным и мобильным телефонам, через смартфоны, ПК и ноутбуки с помощью расширения «Телфин.Софтфон» для браузера Google Chrome.