Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

НОТА (Холдинг Т1) оптимизировала работу с контрагентами в CRM-платформе с помощью технологий СКБ Контур

Новый российский вендор НОТА (Холдинг Т1) завершил интеграцию ИТ-продукта НОТА МОДУС (ранее — T1 CRM) с сервисом проверки российских и зарубежных контрагентов Контур.Фокус от компании СКБ Контур. Решение позволит заказчикам оптимизировать стандартные процессы и снизить трудозатраты при работе с контрагентами на CRM-платформе.

В результате интеграции пользователи НОТА МОДУС смогут пользоваться возможностями API Фокуса из привычного интерфейса CRM. Это повысит эффективность рабочих процессов при снижении ресурсов и объемов работ, а автоматизированное заполнение реквизитов юридических лиц уменьшит количество ошибок в документообороте.

«Результатом объединения экспертизы наших команд станет решение, которое поможет пользователям значительно улучшить качество работы с контрагентами. Автоматизация процессов уменьшит вероятность непредвиденных убытков из-за ошибок в процессах делопроизводства, ускорит процессы и сделает их более прозрачными. Например, ввод и актуализацию реквизитов юридических лиц можно будет выполнить быстрее почти в два раза. Важно, что наши клиенты получат отечественный софт, который обеспечит высокий уровень безопасности конфиденциальной информации. С ним компании смогут не только оптимизировать рабочие процессы на CRM-платформе, но и решить задачу по переходу на импортонезвисимое ПО», — комментирует Юрий Мацыгин, директор производственного блока НОТА (Холдинг Т1).

«Наше партнерство с НОТА позволяет клиентам автоматизировать процедуру оценки контрагентов. Большее количество анализируемых параметров повысит качество проверок, а благодаря сохранению истории действий можно будет отслеживать ключевые показатели в динамике, в автоматическом режиме мониторить изменения и актуализировать данные в карточке контрагента. Это поможет более эффективно и системно управлять рисками и своевременно менять тактику сотрудничества», — отметила Елена Катаева, руководитель проекта API Контур.Фокуса.

Свежее по теме