Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
среда, 18 декабря 2024

На 13,8% увеличилось количество активных пользователей госуслуг в Тюменской области за 4 года

Число пользователей Госуслуг, использующих электронные сервисы, выросло на 13,8% (с 64% в 2021 году до 77,81% в 2024 году). Об этом сообщает сайт Департамента информатизации Тюменской области.

Также за аналогичный период на 6,71% вырос процент обращений граждан за социально значимыми услугами в электронном виде. Использование МСЗУ в электронном виде экономит время граждан, так как им не нужно тратить его на оформление бумажных документов и очередь.

В Тюменской области самыми популярными услугами стали:

  • Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе. В разделе собрана вся необходимая информация, которая поможет родителю в онлайн-режиме выбрать для ребенка интересующую его секцию.
  • Назначение и выплата материнского капитала. Выплаты может получить граждане при случае рождения или усыновления первого ребенка, которые родился после 1 января 2020 года, а также на третьего и последующих детей при условии проживания в Тюменской области.
  • Получение денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, рожденных не позднее, чем 31.12.2022 начинается со дня рождения ребенка или с месяца обращения за ее назначением, если прошло более полугода со дня рождения ребенка на срок до достижения ребенком возраста трех лет.

Также по итогам реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» выполнен перевод 100% массовых социально значимых услуг в электронный вид.

Все заявления можно подать в электронной форме на портале Госуслуг. Для того чтобы подать заявление, нужно иметь подтвержденную учетную запись.

Также недавно на портале госуслуг появился сервис для многодетных семей «Жизненная ситуация». На одной странице теперь можно будет получить весь комплекс услуг для семей с тремя и более детьми. Сейчас с помощью сервиса можно оформить статус многодетной семьи и получить электронное удостоверение — в виде QR-кода, в котором зашифрованы все данные о составе многодетной семьи и сроках предоставления мер поддержки. Электронное удостоверение имеет ту же юридическую силу, что и бумажный вариант.

К началу 2025 года на платформе будет доступно 34 «жизненных ситуации», благодаря чему жители Тюмени смогут получать государственные услуги, входящие в эти ситуации, в проактивном режиме.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги, Госуслуги