Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Разработчики «Телфин» и WhatCRM запустили сервис проверки WhatsApp для CRM

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков WhatCRM запустили чекер WhatsApp для проверки телефонных номеров на наличие установленного мессенджера.

С помощью сервиса «WhatsApp Checker» в amoCRM и «Битрикс24» можно быстро проверить наличие номера телефона в WhatsApp. Решение интегрируется в CRM и отображает статус WhatsApp для каждого контакта в базе клиентов. Любой телефонный номер, добавленный в CRM, можно проверить на наличие  мессенджера.

Проверка телефонных номеров осуществляется в онлайн-режиме, после чего сотрудник компании может видеть в CRM, установлен WhatsApp на указанном номере телефона или нет, и первым написать клиенту через мессенджер. Новый сервис позволяет не только оперативно установить контакт, но и увеличить эффективность онлайн-коммуникаций.

«Чтобы запустить проверку WhatsApp, достаточно скачать «WhatsApp Checker» в маркетплейсе amoCRM или «Битрикс24». Вам не надо вводить сложные скрипты и самостоятельно заниматься настройками. В amoCRM чекер работает в связке с SalesBot, в «Битрикс24» есть  бизнес-процессы, которые позволяют настроить цепочку на проверку и отправку сообщений в WhatsApp и в другие мессенджеры», — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки WhatCRM.

Данная интеграция является незаменимым инструментом для поиска новых заказчиков и быстрой связи с существующими клиентами. Благодаря «WhatsApp Checker» можно увеличить скорость ответов и повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого он широко применяется в маркетинге для проведения эффективных рассылок по «холодной» базе и для работы с действующими клиентами.

«Мы продолжаем расширять возможности бизнес-телефонии за счет ее интеграции с популярными CRM-системами и мессенджерами,  выстраивая  единое комплексное решение, в основе которой лежит идея омниканальности. Теперь из всей базы телефонных номеров клиентов есть возможность выделить сегмент, с кем можно быстро связаться в WhatsApp. Практика показывает, что коммуникации в мессенджере позволяют вести диалог с заказчиками в более удобном и эффективном формате», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

 

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: CRM, Телфин, WhatsApp

Свежее по теме