Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Медиафасад для главного здания ведущей газодобывающей компании ЯНАО
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Тарифы МТС Екатеринбург в 2024 году
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Сеть магазинов Desport перенесла рабочие процессы в Яндекс 360 для бизнеса

Desport — сеть магазинов спортивных товаров. Когда встал вопрос об организации работы на базе отечественного IT-решения в более чем 30 торговых точках по всей России, компания проанализировала свои потребности и предложения, которые есть на российском рынке.

Главными критериями выбора новой цифровой среды стали: возможность работы с базой данных, высокий уровень безопасности информации и процессов, наличие инструментов для проектного управления и коммуникации. Компании было важно, чтобы продукт получилось быстро встроить в существующую систему — бесшовно перенести данные от прошлого вендора и получить поддержку нового партнёра на всех этапах миграции.

В Desport протестировали функционал нескольких цифровых решений, собрали обратную связь, сравнили эффективность и стоимость разных продуктов. В итоге команда выбрала Яндекс 360 для бизнеса: по чёткому миграционному плану за три месяца в цифровую среду перевели 2000 сотрудников и перенесли все данные.

Сейчас сотрудники Desport пользуются инструментами цифровой среды ежедневно: 75% из них регулярно работают с Почтой, 59% — с Документами, 53% — с Диском. Проектную деятельность ведут в Трекере — это главный инструмент проектного офиса внутри компании и в отношениях с партнёрами.

В цифровую среду интегрированы сотрудники не только в офисе, но и в магазинах, и на складе. Например, когда финансовый контролёр хочет обсудить документ с коллегой, он использует Телемост для видеосвязи и Диск для обмена файлами. А продавец-консультант может оперативно решить вопрос по выкладке товара через мобильное приложение Мессенджера.

«Трансформация IT-ландшафта прошла успешно: мы перенесли большое количество данных в цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса всего за неделю. Специалисты поддержки партнера оперативно подключались и подсказывали, как разобраться в технических аспектах. В результате мы сохранили непрерывность бизнес-процессов и получили удобный инструмент для работы, который понятен всем сотрудникам», — комментирует Зишан Нурина, CIO Desport.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Яндекс, облачные услуги

Свежее по теме